От RTY Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 28.11.2009 21:56:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Вопрос один, и он же главный

>>Есть подозрения, что речь о движке с нынешним номиналом 1500. А 1800 из его литража в принципе можно выжать, после доводки с использованием современных технологий.
>1800 о коем идет речь - это не Х-образник. Этим движком балуются в Барнауле на протяжении лет эдак пятнадцати - двадцати, но несколько последних лет они им очень усиленно занимаются. Играют с типоразмерами - там кое-что идейно приближено к германскому HPD, топливная аппаратура планируется с электронным управлением. В этом Барнаулу помогает ЯМЗ, а сам ЯМЗ подтягивает технологию у тех же супостатов. Движок этот нужен на далекую перспективу - 195-му хватит того что есть. А вот как оно сложится по дальнейшему развитию концепции БТТ - никто не ведает. Вполне возможно что будет иметь место рост массы "суперперспективной" машины. Учитывая что движки у нас всегда были камнем преткновения - пусть лучше будет заранее. Кроме того, вероятно разработка и доводка этого дизеля будет подстрахована работами по ГТД -2000. Ну и ЧТЗ не прекращает доводку, совершенствование и дальнейшее развитие своей "неполной звезды".

"А деньги, Зин?"

Игры с двигателями стоят недешево, и по капиталистическим законам от них должна быть отдача.
От игр с БД-2 отдача - сто тыщ танков + незнамо сколько гражданских движков для тягачей/дрезин.
Какой толк с вышеперечисленных разработок, если они не пойдут в серию в ближайшее время?
Те же движки могут в перспективе встать на какие-нибудь БелАЗы?
Или, к примеру, их можно рассматривать как отработку технологий, которые применятся в серийных гражданских дизелях?
Дрезины с MTU даже по российским дорогам уже катаются...

Много вопросов, да...