От БорисК Ответить на сообщение
К Грозный Ответить по почте
Дата 02.12.2009 06:13:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; 1917-1939; Версия для печати

Это Вам только кажется

>Карманные линкоры в Ю. Америке и утопленные по дороге в ВБ транспорты в Атлантике - безусловно, верный признак морской блокады Германии, ага.

Конечно, признак, особенно если вспомнить участь "Шпее" и "Бисмарка".

>Это уже такое передёргивание понятий, что никак не тянет на наивность - преднамеренная фальсификация.

Просто Вы слабо разбираетесь в этих самых понятиях.

>Посмотрите определение слова "блокада" в словаре.

Посмотрел в БСЭ:

Блокада морская в международном праве, система мер, предпринимаемых во время вооруженного конфликта. Направлена на прекращение доступа к морскому побережью противника с тем, чтобы заставить его отказаться от использования собственных или оккупированных им портов, военно-морских баз, побережья и примыкающих к ним морских вод для морских торговых и всяких иных связей с другими государствами. Воюющие государства, объявляя Б. м., стремятся прервать морские коммуникации неприятельского государства, чтобы максимально ослабить экономические ресурсы противной стороны и лишить её возможности торговли с нейтральными странами.

И что тут, по-Вашему, наивность или фальсификация?

>Если это блокада, то Свазиленд и Аргентина внесли решающий вклад в победу во ВМВ. Так и запишите в Британскую Энциклопедию.

Мне неизвестно об их участии в блокаде Германии, но если Вы это утверждаете, тогда конечно.