>> Р-77 штук восемь вполне реально: тонна на радар и прочую тряхомудию и две тонны на ракеты, считая шо "вертолётная"
>>модификация тяжелее по причине более другого стартового движка.
> В такой конфигурации ЗРК и будет, потому что останется стоять на палубе, разница между весом пустого и максимальным у Ка-52 - 2600кг у Ка-50 3100кг.
ет.(с)
Осётр и так более широкий чем длинный. Поскольку называется Ка-32.
Шесть тонн разницы между сухим весом и взлётным. Считаем, три тонны на топливо и экипаж. Остальное -- снаряжение и вооружение.
Это единственный вариант (комбинации вертолёта и тяжёлых ракет В-В), который есть смысл рассматривать. Из тех, что доступны "прям щас". Потенциально -- вполне можно для более тяжёлых вертолётов. И то, в качестве эдакого полунештатного варианта: когда вертолёты уже есть и девать их некуда, целей для использования по прямому назначению нет, а у противника внезапно обнаружилась авиация.
Вообще, по моему скромному разумению, если уж разорились на сплошную лётную палубу, то от патрульных самолётов и ИБ/ФБ/штурмовиков толку значительно больше чем от вертолётов аналогичных массогабаритов. Не, от всяческих транспортно-десантных, противолодочных и универсальных никто отказываться не предлагает.
Что-нибудь типа Р-60/Р-73 -- да, однозначно нужно. Причём не только для "чистых" боевых вертолётов, но и для универсальных включая лёгкие. А вот Р-27 и более крупные уже нафиг, куда интереснее их же использовать в качестве второй (или даже третей) ступени ЗУР.