|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
02.12.2009 15:40:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яковлев vs...
>>М-82 уже строили серийнов 1941 году и выпуск нарастал.
>Серийно он строился только по тому, что плохо провели высотные испытания,
>а единственный тип на котором он использовался в 1941 г. - Су-2 высоко не летал.
>Как только М-82 стали ставить на истребители, полезли проблемы, которые не захотели
>решать ни Микоян, ни Яковлев, ни Поликарпов. Их первыми удалось решить на Ла-5,
>за что Лавочкин и оказался на коне, а Поликарпов-Микоян - за бортом.
>Кто первым стал - того и тапочки.
Главное - на машине Лавочкина удалость впервые решить проблему охлаждения этого мотора, благодаря участию зама Швецова Валединского. Лиха с работой движка на второй скорости нагнетателя хлебнули и на "лавках".