|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
02.12.2009 16:58:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яковлев vs...
>>>Их первыми удалось решить на Ла-5,
>>>за что Лавочкин и оказался на коне, а Поликарпов-Микоян - за бортом.
>>>Кто первым стал - того и тапочки.
>>Главное - на машине Лавочкина удалость впервые решить проблему охлаждения этого мотора, благодаря участию зама Швецова Валединского. Лиха с работой движка на второй скорости нагнетателя хлебнули и на "лавках".
>Там проблем и без охлаждения хватало, просто удачно совпало - Лавочкин получил мотор,
>Швецов - высотный стенд для доводки и проблемы решили почти одновременно, в результате
>и вышли на барьер 600 км/ч.
Потому что другие получили мотор раньше и хлебнули проблем большой ложкой. Но охлаждение было одной из главных проблем - недаром Гудков предложил взять целиком СУ с Су-2, как не имеющубю проблем с охлаждением М-82, в отличие от машин Яковлева и Микояна.
>Вы серию статей Серова по М-82 читали?
Конечно.