От Banzay Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 02.12.2009 14:56:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А если

Приветсвую!

>>Про отсутсвие бронестекол,
>А у кого они были в 1941-42 гг?
****************
Например на Яках оно было предусмотрено. Лобовая часть фонаря из плоских панелей. На и-185 гнутый козырек...

>>Неудачном расположении пушечных лент,
>Поподробнее плиз.
*********************
см. чертежи И-185-71 укладка лент в крыло от боковых пушек. Не стоит говорить о 2-х пушечном И-185 это прерасчет моторамы/лафета, что тогда ненаучная фантастика.

>>низкой эффективности использования дюраля при производстве,
>Самолеты с дюралевыми агрегатами строились массово.
**********************
при этом коэффициент использования дюраля 15-20% остальное в стружку.

>>абсолютно нетехнологичной конструкции.
>Не согласен, обоснуйте.
**********************
Смешанная конструкция технологична?

>>Массовом браке, при производстве принципиально иной конструкции.
>Это смотря для какого завода.
********************************
У нас перед войной самолеты смешанной конструкции делали Москва и Харьков, после чего заводы были эвакуированны. Уверенны что работнички смогут нормально начать производство?


>За что огреб после войны.
******************************
В приговоре ЕМНИП основная претензия в принятии нв производство сырой техники и выпуск брака. Вероятно что прими он в производство И-185 ему бы еще пару лет добавили.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь