От tarasv Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 04.12.2009 01:33:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Воооот

>Площадь остекления где-то 60 на 80 см. т.е. Полметра квадратного.
>элементарный подсчет показывает что 0,5 кв.метра стекла в 60мм толщиной будет весить где то 45 кг.

Бронестекло марки К-4, толщина 64мм, масса 120 кг/кв. м. Только с площадью есть вопрос - где это вы собралист поставить бронестекло 60х80? Даже для заднего это многовато, а для переднего просто чересчур. Переднее в зависимости от самолета 20-30см на 30-45см.

>Откуда взялась цифра в http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1924323.htm
>что бронестекло весит 8 кг, мне лично непонятно.

Из того что лобовое на Як ЕМНИП столько примерно и весит.

>И так везде. Радостно считаем что замечательный самолет весит N кг и развивает M км/ч с Х пушек. Потом выясняется что в конструкции не учтено много всяких мелочей типа бронестекла.

Так не везде, потому как никаким вундерваффе И-185 небыл (разве что по сравнению с Як-7) но и небыл и УГ как вы тут пытаетесь изобразить.

>Плюс руки.сис сборщиков.

Смотря на характеристики Пе-2 военного выпуска это ИМХО и есть единственная объективная причина по которой И-185 с его металлическим крылом действительно не стоило запускать в серию.

Орфографический словарь читал - не помогает :)