|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.12.2009 12:22:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
"гдебабломля?"(с)
Приветсвую!
>Тот же вариант с производством 1 самолета в два дня на 51м заводе выглядит вполне приемлимым, особенно если заставить Поликарпова вылизывать каждый самолет, что при столь низких темпах вполне реально.
**************************
Авиадивизия 60 самолетов ЕМНИП. дивизию делаем КВАРТАЛ. К моменту окончания постройки последних машин первую десятку надо списывать по причине их убитости на поддержание навыков пилотирования и стрельбы.
К каждому самолету нужно два-три мотора М71.
Стоимость самолетов истребителей(серийных) от 500К рублей до 650К рублей.
Малосерийный И185 будет стоить к 1М рублей. 10-15% "раскоканных" по разным причинам в ходе переподготовки неисправностей и т.д. отдайте.
Получаем боеспособную дивизию(относительно боеспособную) через где-то 150-170 дней после начала производства серийных машин.
Элеметарный запрос в гугль дает что например начав производство в начале Сталинградской Битвы дивизия поспеет только к ее окончанию.
С расходом денег из бюджета около (только на технику) 180М рублей. что равноценно где то 6 дивизиям Яков. Или 4 дивизиям Лавок.
Вопрос НАХЕРА?
>Это ненамного уменьшит выпуск самолетов с М-82, но зато позволит сформировать и поддерживать численность примерно одной авиадивизии укомплектованной самолетами с высокими ЛТХ, которую можно было бы сформировать из опытных пилотов. Что было бы совсем неплохо для борьбы за господство в воздухе.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь