|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
03.12.2009 10:54:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А если
>>Плоские панели из обычного плекса. Поменять козырек с круглого на граненый - не бог весть какая задача, на Ла-5 решена без шума и пыли.
>***********************
>Правда? Прочность посчитать, продуть, оснастку поменять, в ходе крупносерийного производства...
Правда. Прочность считается местная, дуть не надо (изменение ЛТХ проверят на контрольных испытаниях), оснастка поменяется, ну да не страшно. Повторяю: для Ла-5 это все было сделано без округления глаз и надрывания попы.
>>1. Вы путаете с И-187, у И-185 весь б/к был в фюзеляже за мотором.
>********************
>См. авиахобот с эскизами.
>>2. В укладке лент в крыло нет ничего демонического - и у нас, и за рубежом это применялось на многих самолетах.
>***********************
>На весь размах крыла? Акуеть... покажите второго такого же урода.
Нету такого на И-185, уже говорилось.
>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь