|
От
|
марат
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
03.12.2009 14:13:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Труба с...
Здравствуйте!
Извините, что вмешиваюсь:
>А кто должен был бы проводить такой грамотный анализ? За Лавку агитировали в реале моторостроители и Лавочкин. Кто должен был бы выступить за Поликарпова?
Вот в том то и дело, что за Поликарпова ни кто не вписался, а сам он был плохим лоббистом. Эх, рано Валерий Палыч погиб...
>>
>
>Почему же тогда как Вы считаете моторостроители (причём и заводчане и местные партийные боссы) в реале судорожно искали истребитель под М-82? Если как вы говорите реально было вместо М-82 гнать массовую серию М-71 с тем же качеством и в том же количестве без потери темпов.
>Ведь вы читали статью Серова - там ясно видно что Сталин вовсе не сразу побежал подписывать решение о запуске в серию ЛаГГ-5, "додавило" его именно лобби моторостроителей. Пермские заводчане не видели дальше своего носа или просто вредители? Зачем втюхивать ГКО М-82 если можно совершенно одинаково как вы утверждаете производить гораздо лучший М-71? Выходит они абсолютно некомпетентны?
А с какого перепуга моторостроители должны барть на себя лишние обязательства - М82 есть, нужен лишь самолет, а М71 каким бы многообещающим он не был, терра инкогнита - его еще осваивать в производстве, пусть не с нуля, но это хлопотно и ответственность большая. Или они из патриотических соображений? так у них есть М-82 и с чистой совестью могут его предлагать - может М-71 и будет лучше, но что делать с М-82, где деньги Зин? (в смысле наград за освоение и вклад в победу)
>
>ИМХО хорошо бы какбы было так... да вот овраги на бумаге не обозначены...
Ну да, на то и альтернатива - как будет неизвестно, Но на тот момент риск принятия решения все равно присутствует: или новый Ла-5 с существующим М-82 или новый И-185 с новым М-71, но лучше гипотетически, чем Ла-5
С уважением, Марат