|
От
|
K Kushnir
|
|
К
|
Volk
|
|
Дата
|
02.12.2009 21:17:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Яковлев vs...
Добрый вечер!
>Состоялась у меня на днях дискуссия с одним гражданином по поводу "кровавых преступлений сталинского режима" и кроме всего прочего одним из его доводов был "очковтиратель Яковлев" в угоду своему "посредственному Як-1" загубившего "великолепный И-185". По этому пункту спор у нас в основном шел по чисто техническим аспектам, а вот теперь в порядке размахивания кулаками после драки возник у меня вопрос – а имел ли вообще замнаркома Яковлев полномочия решать, кого запускать в серию, а кого нет? Поскольку решение о запуске серийного производства сопровождается соответствующими приказами и прочими документами, существует ли в природе бумажка за подписью Яковлева, где бы черным по белому было написано, что И-185 – какашка? Вообще, что можно почитать о деятельности Яковлева не как конструктора, а именно как чиновника?
Если верить "поликарповцам", то "виновников" юыло много и Яковлев не самый большой их них. Но ИМХО главным виновником был сам Поликарпов. Ну как мог тот же Шахурин соглашаться на запуск И-185, зная о том, что трахаться с проблемами, неизбежными для любой новой машины, завод будет самостоятельно, НН будет смотреть свысока - "Вы мешаете мне заниматься творчеством!", ага - над СЕМЬЮ проектами сразу (от истребителя до бомбардировщика). Это можно было (с натяжкой) в 30-ые, но никак не во время войны.
С уважением, Кирилл