|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
04.12.2009 20:37:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Рекордная -...
>>До дирижабельного рекорда ПМВ, 7800 метров, серийные истребители дошли только к середине 30-х.
>
>>А боевая высота дирижаблей с полной нагрузкой была 3-4 км.
>Поднять высоту для груженого никаких возможностей нет? Ну, вкладываются деньги и энергия в разработку, к примеру. Сделать не полностью воздухоплавательным, винты вертикально-горизонтальные там.
Плотность атмосферы, а, следовательно, выталкивающая сила, действующая на дирижабль, падает с высотой экспоненциально. С подъёмом на 7 км она упадёт более чем вдвое, на 15 - более чем вчетверо. Увеличивая для компенсации этого объём баллона, мы увеличиваем и его массу, а также снижаем механическую прочность по отношению к силам ветра и инерционным. Увеличение же размеров при снижении прочности оболочки для снижения её массы делает аппарат крайне уязвимым.
Винты - это хорошее решение, если вовсе отказаться от баллона, и использовать обычный самолёт. Смешанные аппараты строились неоднократно, и ни один из них себя не проявил.
>Орудия можно безоткатные поставить.
Прожигая обратной струёй свой же баллон? Конечно, можно вынести на фермах за площадь баллона. Массу оцените сами.
А также эффект снижения точности стрельбы от безоткаток.
- еще хуже - bedal 05.12.2009 13:26:20 (198, 441 b)