Пайплайны эти были проложены не потому что англоамеры гениальные люди которым все нипочем, а чисто по необходимости - то есть по причине отсутсвия должной инфраструктуры перекачки из бензовозов на захваченном участке фронта.
Т.е. реализовали принцип крана - хочешь открой, хочешь закрой, и заливай все от полуторки до сухогруза (грубо говоря, конечно).
Потому что снабжение классической схемой можно было бы реализовать уже на день после высадки. Германский флот ничего не смог бы сделать. И танкеры как гоняли, так и продолжали гонять, есс-но.
При этом перепады давления сами останавливали перекачку, довольно часто, и наземные компрессоры не всегда выдерживали режим.
Так что только на это они не надеялись.
И как они действительно идиотами не были, и решали простую техзадачу, шлангов этих было множество.
А вот для уничтожения этих шлангов, если такая задача вообще была поставлена (в чем и вопрос), то существует уйма гораздо более простых решений чем фантазии обожателей Скорцени и подобных.
Проблема в том, что немцы прекрасно понимали что это ничего не решит, а усилие будет несопоставимо с результатом.
Re: Ну я... - Николай Поникаров04.12.2009 18:15:03 (242, 443 b)