|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.12.2009 23:09:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
[2Claus] Орлы, мы ходим уже по третьему кругу!!!
Доброго времени суток!
>Это не очевидно, но собственно я скорее за производство И-185 с М-82/Ф/ФН.
Еще раз: Поликарпов со своим И-185 с М-82 отстал от Ла-5 на три месяца.
Ла-5 уже фактически состоял в серии, а превосходство И-185 М-82 над ним – вещь сомнительная.
Есть полдюжины примеров, что смена в производстве «синицы» на «журавля» не приветствовалась никем из руководителей авиапромышленности практически всех стран. Классический пример – «Спитфайры», когда вместо уже готовой, более совершенной модели моторы просто ставили на предыдущую версию (причем этот аттракцион повторялся дважды - «пятерка» и «девятка»).
По тем же причинам до 1944 г. союзники массово клепали «Харрикейны» и Р-40.
У нас это понимали Шахурин и Сосо.
В таких условиях у И-185 уже не было никаких шансов.
>Стоимость большая в разы не очевидна. Но главное, это будет самолет для элитных соединений, производство которого не уменьшит общий объем выпуска авиатехники.
>Просто квартальный выпуск Ла-5 уменьшится на несколько десятков самолетов, за счет моторов отданых на И-185.
>А ресурсы для производства малой серии и-185 имелись, но при этом использовались на второстепенные задачи.
Все это прелестно.
Вопрос: Вы знаете сколько у нас было в 1943 г. запасов люминия по сравнению с довоенным?
Всего хорошего!