|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
K Kushnir
|
|
Дата
|
09.12.2009 00:10:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Сереневенький бесперспективничек
>Кто производственник? Поликарпов?! Не смешно! Когда он последний раз имел дело с реальным производством, до революции, в начале 20-ых? В 40-е он был чистым теоретиком, который не стал бы заниматься серией И-185, перебросив все на завод - у него ж еще минимум 6 машин в разработке!
Причем, чуть ли не со всеми была какая-та задница...
Сильно подозреваю, что если покопать И-185 - там подводных камней выше крыши.
Галлай не зря намекал, что количество побившихся на И-180 и И-185 пилотов -
за пределами разумного риска.
Попадалась, например, заметка одно пилота испытателя, полетавшего на И-180
во время войны на машине, стоявшей на горьковском аэродроме. Он
очень недоволен взлетно-посадочными характеристиками, заявив, что
для эксплуатации в войсках самолет не пригоден.
Опыт войсковых испытаний И-185 с одним боевым вылетом наводит на те
же размышления. В общем, И-185 - альтернатива тухлая...
Всего хорошего!