|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
09.12.2009 01:19:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Нет, там ситуация была очень похожая...
>Так я ровно об этом - у британцев была совсем иная ситуация, им не нужно было выбирать между синицей в небе и дятлом в заднице.
Там у британцев была менопауза после битвы за Британию - нужно было правильно решить - куда
рулить? И не ошибиться - впереди через год был ЮВА, Африка и т.д. Вот тут они
и выбрали, кажись, пять "ключевых" еропланов, на которые и сделали ставки.
Среди них и был "Харрикейн", хотя мотор тот же, что на "Спите" и перспективные машины
тоже были, и время, якобы, для их доводки. Так что выбор "Харрикейна" - именно по
производственным причинам (быстро, много, дешево, освоено) - полная аналогия, на
что делал ставку, по крайней мере, Шахурин, и его поддерживал (с оговорками) Сталин.