|
От
|
СБ
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
08.12.2009 22:49:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: C "Харитоном"...
>> Вторая модель фактически как раз постоянно использовалась в роли истребителя, за неимением лучшего.
>
>Сильно зависело от театра действий. У нас - да, любой истребитель в жилу был... А у англичан от ночника и ИБ до разведчика.
"Харрикейн" был их основным истребителем в ЮВА весь 1942 год и часть 1943, ну и в Африке их тоже использовали как истребители постоянно, пока не разбогатели самолётами. Причём для этого пришлось брать означенные самолёты у американцев.
>В принципе, бомбовая подвеска появилась еще на IIB, РСы начали ставить на IIC. Так что здесь я более соглашусь с ув.Nachtwolf - де-факто самолет уже не рассматривался как истребитель, хоть таким и назывался.
Ни о чём не говорит. Возможность подвешивать бомбы и/или РС была на подавляющем большинстве истребителей.