От Harkonnen Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 10.12.2009 17:23:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

статья - хлам (+)

Названия конечно просто феерические в стиле "маньяк жарил и ел печень" Сама статья - устаревшие данные и байки, уже заявлено о решении закупить ВТ-1А начальством Перу, очередной бред про "супер" ходовую Т-72 (эти мифы уже опровергнуты фактами - http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm) и "ненадежные" двигатели 6ТД-2, странно, что не написали, что башни раскалываются после первого попадания а стволы взрывабтся после 5 выстрелов :-))) Про замену двигателя (более суток) - полная ерунда, это замена в-92 занимает сутки, видати напутали (рекомендую почитать хть в интернете отзывы эксплуатировавших этот двигатель). А так же типичные для этого сайта ссылки на неизвестных конструкторов. Коментировать еще много, но сама эта статейка не заслуживает даже критики.
А подноготная этой агитки простая. приведу слова директора НИИД Николая Троицкого "С распадом Советского Союза предприятие, выпускающее современные мощные танковые дизели 6ТД, осталось в так называемом ближнем зарубежье" ( http://engine.aviaport.ru/issues/04/page04.html )
Сейчас РФ остались с модификацией двигателя В-2 разработанного в 30-е годы в Харькове, новые двигатели все разрабатывают - а итог как у "булавы". Эти движки горят даже на военных выставках в Тагиле и на военных парадах в Москве. Сама суть этой писанины на сайте инфо-рм - бессильная зависть по поводу чужих успехов, сейчас дизели серии 6ТД ( http://andrei-bt.livejournal.com/7277.html ) успешно экспортируются в зарубежные страны, пакистан и китай, где сейчас ведутся работы по его производству. Китайцы не удовлетворены немецкими дизелями (об этом заявлял в интервью конструктор китайского танка "99"), а свои клоны В-2 у них то же есть. Перспектива за 6ТД.