|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
10.12.2009 18:50:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: статья -...
>Спасибо! Я люблю яркие названия и рад что оно с играло свою роль. :)
Но недостаточно кровожадно :-)
>Ну не совсем устаревшие... Про РТ-91Р заготовочку я делал еще в августе, а тут специально чтоб Вас барон позудить прилепил все остальное.
Рад, что ради меня ты такие креативы пишешь :-) Но в "статье" огонька не хватает )))
К стати, не напомните кем, когда и где принято окончательное решение о закупке "китайца"? Помниться да же в Вашем блоге в ЖЖ об этом ничего не было сказано - эт раз, а два - в моей статье и не утверждается обратного... читайте внимательно.
О решении про закупке "китайца" заявил вчера министр обороны страны по каналу America Noticias.
>Ага, опровергнут - после прочтения этих "фактов" сразу несколько весьма уважаемых еще в советском ВПК человека взялись за перо, дабы Вашу клевету опровергнуть - читайте журнал "Техника и вооружение" где-то после нового года.
Опять же, рад ,что эти "уважаемые в ВПК" люди уделяют мне столько внимания :-) Видать нет дыма без огня, да и опровергать им придется не меня, а задокументированные факты испытаний.
А вот клевету деятелей писавших лживые пасквили против отечественного танкостроения я уже опровергнул, но это пока только ходовая, еще есть про что говорить )))
>А что в самом деле раскалываются и взрываются? Спасибо - просветили, а то "мужики-то не знали..."
нет, не в самом деле, это просто любят писать в российских СМИ при этом используя мариупольскую сталь в своем танчике :-)
>А вот тут стоп! Шутки шутками, но приведите подтверждение обратного.
Можешь вспомнить мнения эксплуатировавших этот двигатель, на ГСПО писал interest68 - "в ремонте простой – почти все сверху, снизу тоже через лючки удобно добраться до всех агрегатов. Замена двигателя делается быстро и несложно – центровать его не надо".
Теперь читай внимательно: "2,5 суток - это откуда? Первый раз мы поменяли двигатель - за один рабочий день то есть 8 часов, при этом у нас не было ни опыта, ни литературы. Это может подтвердить любой танкист менявший двигателе на Т-80УД или Т-64".
Все эти байки уже разбирали. Еще вопросы есть?
>Я пока докажу свои слова проиллюстрировав их страницей из книги изданной в Украине вполне авторитетным издательством Defense Express при поддержке таких украинских организаций как Укринмаш, ХКБМ и Спецтехноэкспорт. Книжка называется "Танки.Огонь "Оплота", мощь "Ятагана", броня "Булата".
Эту книжка чисто переписка моей статьи "Бронетехника Украины: итоги, потенциал, перспективы…". Но видать они что-то накомпилировали там лишнего для отличий :-)
>Вот ссылочка на нее в И-нете: http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=29956 В окончании этой книги превозносятся благодарности в том числе сайту "Сталь и огонь" - не Ваш ли этот сайтец, господин Барон? Ну дык вот, там на стр.29... смотрите в общем сами:
См. выше.
>До кучи, прошу объяснить, почему заводская бригада отказалась производить показательный демонтаж двигателя 6ТД на тендере в Греции.
русские народные байки из серии "разрывающихся после 5 выстрелов стволов".
>Ну все же сутки - это не двое! ;) Хотя с чего Вы это взяли?
В-92 заменяется как и любой В-2, очень долго и сложно. 6ТД по сравнению с ним - "небо и земля".
>Показательный демонтаж В-92С2 был осуществлен по просьбе представителей Саудовской Аравии за 3,5 часа.
Что, даже без пальмы обошлись :-)
>О! Конструктор очень известный. Просто "не названный", но на это есть свои причины.
У меня есть такие же вещи от известных конструкторов которых я могу назвать.
В общем на фоне очередного успеха украинских дизелей 6ТД видать "известные конструкторы" активизировались, ждем статей )))
>Спасибо за отсутствие критики!
Спасибо говорят за критику вообще-то )))
>Ошибаетесь! Все еще проще! Просто лично Вас, Барон, уколоть захотелось... :D :D :D
Я думаю что причина иная, а тем "известным в ВПК конструкторам" то же меня заприкалывать захотелось?
>И я рад что Вы на это попались!
И я тебя рад вновь слышать, кстати неплохая у тебя вышла про Т-72 в Тив.