|
От
|
tarasv
|
|
К
|
astro-02
|
|
Дата
|
11.12.2009 22:17:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Вроде наоборот
>Вроде наоборот. Композиты научились штамповать в автоклавах гигантскими цельными блоками. Правда речь про авиацию шла - для солёного моря нужны наверное спецматериалы. Но чего-то принципиально недостижимого - не вижу.
В том то и дело что панель надо менять целиком - ремонту она не подлежит. Сравните со стоимостью заклепывания дырки в обшивке дюралевого самолета. И чем дальше тем больше по размерам становятся монлитные части из композитов. При этом относительная их стоимость падает а абсолютная растет и еще как. Во сколько обойдется эксплуатанту например повреждения секции фюзеляжа 787 трудно даже представить.
>Ссылка про композиты - http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/11/26/371155
У самолетов и близко нет таких ударных нагрузок которые есть у экранопланов при взлете и посадке, а композиты, если не все то многие, ударные нагрузки не любят. Да и просто вероятности повреждений самолетов гораздо ниже чем вероятности повреждений при всяких швартовках, входах в док и прочих рутинных при эксплуатации экраноплана операциях.
Орфографический словарь читал - не помогает :)