|
От
|
astro-02
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
12.12.2009 11:43:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Вроде наоборот
> В том то и дело что панель надо менять целиком - ремонту она не подлежит. Сравните со стоимостью заклепывания дырки в обшивке дюралевого самолета. И чем дальше тем больше по размерам становятся монлитные части из композитов. При этом относительная их стоимость падает а абсолютная растет и еще как. Во сколько обойдется эксплуатанту например повреждения секции фюзеляжа 787 трудно даже представить.
Интересно. Неужели еще не появились композиты, допускающие и локальный ремонт (дырки, вмятины), и замену целых панелей? Я-то думал что появление 787 подразумевает решенность проблемы мелких ремонтов.