|
От
|
astro-02
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
12.12.2009 22:22:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вот же говорят что решено
>
>Там использован метод страуса. То есть решить проблему методом ее игнорирования. Единственное на что делается расчет - это постоянный неразрушающий контроль.
>Проблема усталостной прочности у композитов не решена.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1929587.htm
"...довелось общаться с пилотом Бе-200, он композитное пузо хвалил. Тише на волне и трюм сухой...
Вибростойкость композитов выше, чем у заклёпочного шва. Для гидросамолёта это актуально".
Т.е. по ряду показателей композит в морской воде уже сейчас лучше (раз заслуживает похвалы от летчика), а явных недостатков у него - нет (иначе пилот вряд ли хвалил бы). Значит, легкий композитный "Лунь" - не такая уж фантастика.