От astro-02 Ответить на сообщение
К NV
Дата 12.12.2009 22:22:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вот же говорят что решено

>
>Там использован метод страуса. То есть решить проблему методом ее игнорирования. Единственное на что делается расчет - это постоянный неразрушающий контроль.

>Проблема усталостной прочности у композитов не решена.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1929587.htm

"...довелось общаться с пилотом Бе-200, он композитное пузо хвалил. Тише на волне и трюм сухой...
Вибростойкость композитов выше, чем у заклёпочного шва. Для гидросамолёта это актуально".

Т.е. по ряду показателей композит в морской воде уже сейчас лучше (раз заслуживает похвалы от летчика), а явных недостатков у него - нет (иначе пилот вряд ли хвалил бы). Значит, легкий композитный "Лунь" - не такая уж фантастика.