|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
13.12.2009 01:38:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вот именно.
Доброго времени суток.
>Дешевле - да, предсказуемее - в какой-то мере,
... до тех пор пока не:
>но вот весовая отдача и коррозионная стойкость - увы, тут без композитов делать нечего.
Вотъ.
Коррозионная стойкость и весовая отдача.
Да, можно обойтись без органических композитов. Неорганическими. Которые ничуть не дешевле в производстве (суммарно, см. те же МиГ-25/31) и не менее геморройны в обслуживании и ремонте. К примеру, ремонт соединения тонкой листовой обшивки с набором из закалённого алюминия. Или на ремонт (не замену!) какой-нибудь дюралевой балки типа главного лонжерона. "Я хочу на это посмотреть"(с). И то, это ещё не композиты, а конструкции.
А если хочется таки обойтись без композитов, "типа дёшево", то и получаем в итоге 240-тонную (сухого веса) дуру с полезной ("коммерческой") нагрузкой в 24 тонны. Да-да, именно двадцать четыре. Полтора четырёхракетных залпа, по четыре тонны каждая ракета.
--
CU, Ivan