|
От
|
инженегр
|
|
К
|
VIM
|
|
Дата
|
11.12.2009 22:37:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; Военные игры;
|
|
Re: Другой принцип
>Вопрос в подготовке: кто учит, чему учит и сколько времени.
Тут ещё и мотивацию надо учитывать. Вбить в не слишком перегруженный интеллектом мозг несложные правила армейской жизни проще, образованный народ склонен время от времени задаваться вопросами "зачем?" и "почему?". Не мне вам объяснять, что это сильно не приветствуется. Для того, чтобы правильно мотивировать образованного человека, нужен, соответственно, высокий образовательный уровень командира/начальника. А с этим в армии, по личным наблюдениям, не очень. Шибко умных не любят, москвичей в особенности - по крайней мере в пехоте.
Ну и, конечно, должен быть более тщательный отбор и по уровню образования, и по физическим данным. Были в моей роте два чела под 2м, один командир танка, но это куда ни шло, а вот второй - наводчик. Как Витюша Винницкий там у себя помещался - не пойму.
Встречал за службу вроде вполне себе образованных солдат с 8-10 летним образованием, которые либо не могли, либо просто видимо не желали ничему учиться, причём "тупари" от "шлангов" различались стопудово.
И в то же время был казах, Данибаев, по его словам, три класса образования - ничего себе мех-вод получился, водил аккуратно, но технику обслуживал строго под команду зампотеха.
С уважением
Алексей Андреев