|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
11.12.2009 19:33:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; Военные игры;
|
|
Re: Другой принцип
>Обычно альтернативы связывают либо с личностями известными, либо с появлением новой техники. Хотелось бы порассужадать о другом - о самих военных. "Качество" л/c играло и играет огромную роль для ведения боевых действий. Даже национальность, не говоря уже об уровне образования и физической подготовке. Для примера представьте, что 888 были войска, укомплектованные не грузинами а, скажем, немцами времен ВОВ.
>Что, если требования к л/c сместить с физической на психологическо-образовательный уровень. Скажем, в 19 веке в России начали в армию призывать только образованных или хотя бы отбирать по тестам и давать образование в объеме средней школы. Уверен, что такие войска могли бы применять значительно более сложные тактические приемы, правда, и офицеры должны бы были соответство
Само образование не значит ничего.Тем более высшее.Сколько я в войсках, а это уже почти 12 лет, люди с высшим образованием на должностях рядового и сержантского состава приносили только проблемы и в дисциплине и в боевой подготовке.Для того что бы хорошо подготовить военнослужащих их надо муштровать иметь грамотную систему боевой и специальной подготовки и не только для одной воинской части, а для всей структуры ВС. Немцы в 2МВ этого добились.Конечно, в современной армии, достаточно должностей которые требуют хорощий общеобразовательный уровень. Но для ближнего боя важен не интелект а хорошая физическая форма и уровень морально-волевой устойчивости. Поэтому для ВС для воспитания наиболее подходит бихевиоральная система воспитания и обучения.