|
От
|
Тезка
|
|
К
|
Геннадий
|
|
Дата
|
11.12.2009 23:43:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Военные игры;
|
|
Re: Другой принцип
>А уж как вкусны бывают... у тех, кто умеет )
"Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы" :)
>По моему опыту службы - совсем не факт. Даже наоборот. Быстрее всего соображают, как обмануть офицеров, и не только их, не шибко грамотные куркулистые селяне. И это в общем понятно, чтоб обмануть нужен не ум и уж тем более не образование, а хитрость (ум дурака)
Скорее, умение нестандартно взглянуть на ситуацию. ИМХО куркуля обмануть - как ребенка обидить. Пусть он себя и считает самым хитрым :)
>Вы как я понял служили там где надо паять? А если надо через день на ремень, марш-бросок, стрельбюище, оружие чистить, да иногда не только свое, кого бы вы предпочли к себе в отделение, если б был выбор, колхозника или выпускника физтеха?
Да. У нас надо было уметь многое. Но при этом, марш-броски студент с двумя КМСами тоже бегал быстрее. Я бы предпочел студента. Но, как верно отметили выше, к нему должен быть не только другой подход , но и соответствующий уровень офицера, бо как мотивировать его гораздо сложнее. На месте рядового выпускника военного училища даже не знаю как бы поступил.
>Чаще всего о нужности образования у нас рассуждают вообще, имея в виду только уровень - высшее, низшее, среднее... А я считаю, что образование важно, ОЧЕНЬ важно, но не так уровень его, как специальность. Где надо паять - туда физика, а в карданы лучше не шибко образованного тракториста.
И это тоже есть. Но студента обучить, во-первых, легче, во-вторых, возможно. А вот когда в роту РТО приходить боец с семью классами и прописанной в военнике специальностью "пастух" - то учить уже бесполезно.