|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
12.12.2009 00:07:13
|
|
Рубрики
|
Прочее; Военные игры;
|
|
Re: Другой принцип
>>А уж как вкусны бывают... у тех, кто умеет )
>
>"Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы" :)
и еще "раки любят, чтобы их варили живыми"
>>По моему опыту службы - совсем не факт. Даже наоборот. Быстрее всего соображают, как обмануть офицеров, и не только их, не шибко грамотные куркулистые селяне. И это в общем понятно, чтоб обмануть нужен не ум и уж тем более не образование, а хитрость (ум дурака)
>
>Скорее, умение нестандартно взглянуть на ситуацию. ИМХО куркуля обмануть - как ребенка обидить. Пусть он себя и считает самым хитрым :)
По-моему это не так, мягко говоря. Если нужно что-то спи..., кого-то нае..., всегда куркуля пошлешь... а студент пусть пока в холодочке полежит, так вреда меньше. Студенты в подобных случаях только в армейских анекдотах хороши, там они лихо тупое офицерьё (ТМ) прикладывают.
Впрочем, при несогласии предлагаю считать, что у нас просто разный опыт службы
>>Вы как я понял служили там где надо паять? А если надо через день на ремень, марш-бросок, стрельбюище, оружие чистить, да иногда не только свое, кого бы вы предпочли к себе в отделение, если б был выбор, колхозника или выпускника физтеха?
>
>Да. У нас надо было уметь многое. Но при этом, марш-броски студент с двумя КМСами тоже бегал быстрее.
Почему? И зачем марш- бросок бегать быстрее ?
У нас бегали лучше всего
1) старослужащие (кто уже набегался)
2) те кто пожилистей
>Я бы предпочел студента. Но, как верно отметили выше, к нему должен быть не только другой подход , но и соответствующий уровень офицера,
А вот для офицера (и сержанта) уровень образования гораздо важнее
Перефразируя Суворова, я б сказал: солдату - в первую очередь специальность, офицеру - в первую очередь уровень.
>>Чаще всего о нужности образования у нас рассуждают вообще, имея в виду только уровень - высшее, низшее, среднее... А я считаю, что образование важно, ОЧЕНЬ важно, но не так уровень его, как специальность. Где надо паять - туда физика, а в карданы лучше не шибко образованного тракториста.
>
>И это тоже есть. Но студента обучить, во-первых, легче, во-вторых, возможно. А вот когда в роту РТО приходить боец с семью классами и прописанной в военнике специальностью "пастух" - то учить уже бесполезно.
А на свинарнике он был бы лучше любого дипломированного специалиста. Этот пример показывает не то, что пастухи - обуза армии, а то, что надо организовывать службу так, чтобы каждый был на своем а не на чужом месте.