|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
16.12.2009 16:03:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Нет... В...
>>От центрального кока отказались ЕМНИП из-за проблем с его центровкой при серийном изготовлении.
>"Счастья" от такого капота наши не познали - помучились с ним немцы. Именно с устойчивостью машины.
Наши дули натурный И-185 с работающим двигателем, если бы что - проблему бы вскрыли. Где Вы предлагаете почитать про мучения немцев?
>>Про капоты.
>Реально перекапотирование практически ничего не дает - для фюзеляжа
>важнее "донный" эффект, а у И-16 он был максимальный :-)
Объясните ламеру, что Вы имеете в виду.
>>На И-180 капот поменяли на НАСА(ЕМНИП) сразу получили +50 км в час.
>Прибавка за счет удлинения фюзеляжа.
И сильно увеличилась длина фюзеляжа? Сравните длину от нулевого щпангоута до конца ХЧФ для обоих самолетов... ;-)
P.S. Остальное пропускаю, многабукоф...