|
От
|
Claus
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
17.12.2009 20:00:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: я, конечно,...
>Тем кто мечтает о том чтобы И-185 производился в количестве 100 штук в год надо читать "10 мифов" ув. А.Исаева, главу "352 сбитых как путь к поражению":
Не очень понятно к чему вы сослались на Исаева.
Что же касается 100 шт в год (реально предлагался выпуск примерно 180 шт в год), то это возможность создать и поддерживать численность как минимум авиадивизии.
А авиадивизия с хорошими самолетами, на которых летают опытные пилоты (например речь может идти о перевооружении нескольких хорошо показавших себя полков) - это вполне счерьезная сила, весьма полезная для борьбы за господство в воздухе.
А ЛТХ самолетов роль играют вполне серьезную - почитайте Липферта например - его мемуары вполне дают представление о том, что важна не только прокладка между штурвалом и сиденьем.
Ну и самое главное - не понятна общая идея. Если есть возможность выпустить пару сотен самолетов высокого качества, не снижая выпуск общей массы, то почему бы этого не сделать? Вреда от этого точно не будет, а польза очевидная.