От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 17.12.2009 20:17:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: я, конечно,...

>Не очень понятно к чему вы сослались на Исаева.

Исаев проясняет вопрос про "полезность" вундерваффе...

>Что же касается 100 шт в год (реально предлагался выпуск примерно 180 шт в год), то это возможность создать и поддерживать численность как минимум авиадивизии.

В 42-43 годах в СССР производилось порядка 10 000 истребителей в год + ещё тысячи бьыли получены по Ленд-Лизу, и все эти тысячи куда-то "растаяли", "авиадивизия" из 180 штук в год существовать может только в фантазиях оптимистов, реально удалось бы полк поддерживать...


>А авиадивизия с хорошими самолетами, на которых летают опытные пилоты (например речь может идти о перевооружении нескольких хорошо показавших себя полков) - это вполне счерьезная сила, весьма полезная для борьбы за господство в воздухе.

Какие конкретно полки будем перевооружать ?

>А ЛТХ самолетов роль играют вполне серьезную - почитайте Липферта например - его мемуары вполне дают представление о том, что важна не только прокладка между штурвалом и сиденьем.

Ну и, ЛТХ только у И-185 были, у остальных самолётов не было ЛТХ ? :)


>Ну и самое главное - не понятна общая идея. Если есть возможность выпустить пару сотен самолетов высокого качества, не снижая выпуск общей массы, то почему бы этого не сделать? Вреда от этого точно не будет, а польза очевидная.

В вашей фантазии, я смотрю, самолёты и моторы беруться из воздуха, совершенно не влияя на выпуск "общей массы"...