От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 21.12.2009 14:01:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

"Обстоятельный сайт" - это "фансервис".

Здравствуйте Василий

Выскажу свою ИМХУ. :)

>И кстати раз уж заговорили об этом, УВЗ совсем не придерживается позиции что "у нас контракты на сотни танков есть, нам реклама не нужна" - как раз напротив, потенциальные клиенты прорабатываются активно, рекламы УВЗ с дурацкими слоганами типа "Т-90. Лучше друг чем враг" или "БМПТ. Профессия - антитеррор" мне попадались во всяких очччень интересных местах.

Согласен, реклама всегда хорошо, но маленький нюанс, танк НЕ есть товар массового спроса - по этому реклама должна быть целевой. Рекламный же сайт в Инете нужен прежде всего чтоб демонстрировать ширнармассам что де "наши танки самые самые" - т.е. расходы на него должны идти скорее по статье "патриотическое воспитание", а не "реклама продукции". Рекламный сайт (англоязычный) тоже нужен, к примеру для того что б какой нибудь венесуэльский журналист смог хоть что нибудь о покупаемых его страной танках написать с подачи производителя, а не из википедии. Исходя из уровня владения темой таким журналистом и уровня читателей его статьи - "обстоятельность" (т.е. смакование танковых потрошков и т.п.) англоязычной версии сайта тоже не нужна.
Контент как на русскоязычной, так и на англоязычной части сайта в принципе одинаков - т.е. "обстоятельность" кругом не нужна. :)

>А сайт... да причем тут сайт. Ясно и ежу что страничка "оплота" на русском языке принесет морозовцам клиентов немного меньше чем ноль. И это несопоставимые вещи по реальным расходам на рекламу. Все что это показывает - это отношение.

Страничка "Оплота" на русском языке - это тоже патриотическое воспитание... но так же как и странички на английском, с уклоном в фансервис. Бренд всё же малоизвестный, по этому ставят на фанатов этого дела АКА "танкосеков" и их участие в вирусном маркетинге . :)

С уважением, Александр