|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
21.12.2009 17:27:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Дык согласен!
>Это имидж предприятия, как визитная карточка.
Во-первых, ну не вебсайтом же имидж определяется! Во-вторых, страничка по "оплоту" на круг выходит лучшей из ВСЕХ страничек производителей танков в мире. Сравни -
некстер по леклерку - выглядит ничего но информации очень мало -
http://www.nexter-group.fr/index.php?option=com_content&view=article&id=74%3Ale-leclerc-&catid=41%3Aarme-blindee-genie&Itemid=86&lang=en
аналогично KMW по леопарду -
http://www1445.s-am7-2.aman.de/10894--~PRODUKTE~kettenfahrzeuge~leopard2~leopard2.html
GDLS по абрамсу - вообще что-то ужасное, УВЗ явно пример берет именно с них :)
http://www.gdls.com/programs/abrams.html
Скажешь у них у всех подмочен имидж? :)
С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info