|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
23.12.2009 23:08:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Напрашивается вывод
>А Харьков это уже что не СССР, или двигатель не в харькове разработан?
Двигатель В-2 разработан в Харькове. Ну и что, какой интерес имеет этот факт для современной истории? Намекаешь что и правопреемник всех дизелей этой серии Харьков? Так ведь ничуть не бывало, ибо как все знают завод номер 75 по эвакуации уехал в Челябинск и оттуда уже не вернулся. То есть дизели выпускает даже не правопреемник а просто таки то самое предприятие что их изначально осваивало. Так и чем же так важен тот факт где оно находилось до 1941 года?
> Может ты бы ради объективности тогда обвинил тагильских писателей, а то ведь и Т-64 указывается украинский танк, а Т-72 и Т-90 российские.
Обвиняю! А где это указывается? И зачем ложь парировать ложью?
> А В-92 это и есть В-2 только усовершенствоанный с новооведениями и новыми деталями.
Ты готов заявить тоже самое, подставив вместо этого 6ТД и Jumo? Если да - претензий не имею, хоть подход и странный.
>Вот например Н.К. Рязанцев писал: В ХКБД в довоенное время был впервые в мировой практике создан и поставлен на крупносерийное производство знаменитый четырёхтактный дизель В-2 для легендарного танка Т-34. Дизельный быстроходный двигатель В-2 по праву можно считать выдающимся достижением отечественного двигателестроения. Прошло более полувека с момента принятия его к серийному производству, но его модификации выпускаются и в настоящее время как для военной техники, так и для народного хозяйства. По числу и длительности службы он не имеет себе равных. Дизель В-2 намного опередил своё время и составил целую эпоху в отечественном и мировом двигателестроении.
Ну и что, какой особый глубинный смысл ты придаешь этой фразе? И кстати если уж на то пошло, откуда следует что в ней идет речь о том же В-92С2, а не о прямых модификациях дизеля В-2, выпускаемых до сих пор в Барнауле - Д-12, Д-20 и М-401?
С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info