От bstu Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 21.12.2009 19:55:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Дык согласен!

>>Это имидж предприятия, как визитная карточка.
>
>Во-первых, ну не вебсайтом же имидж определяется! Во-вторых, страничка по "оплоту" на круг выходит лучшей из ВСЕХ страничек производителей танков в мире. Сравни -

В том числе и вебсайтом. Хотя сайт по Оплоту - далек от идеала :) Но обилие на нем информации, как минимум, облегчит поиск информации для всяких экспертов и СМИ, которые в свою очередь формируют имидж продукта у ЦА.

Вообще, непонятно, когда наши российские оборонщики-экспортеры озаботятся нормальным продвижением собственной продукции. У меня складывается ощущение, что никто из них даже понятия не имеет, что можно не только ждать от РОЭ подачек, но и вести активную деятельность самостоятельно, принося готовые контракты в РОЭ. Конечно, это в большинстве своем касается второго эшелона кооперации и некритических технологий\стран...