|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
18.12.2009 21:48:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2badger] я,
>Этот вопрос уже разбирался и есть несколько вариантов его решения:
Разборок было выше крыши, решения я пока не видел...
>1) Использование моторов М-82. Никаких новых технических трудностей оно не несет, т.к. мотор серийный. Повышение ЛТХ самолетов по сравнению с Ла-5 в первую очередь будет достигаться за счет более качественной сборки при малосерийном производстве (собственно именно на качестве собираемых пипелацев и надо делать акцент для 51го завода) и за счет лучшего вооружения И-185.
Эти моторы забирает Ла-5, производство Ту-2 закрыли что бы моторы не отнимал...
С чего вы взяли что производство собирающие единичные опытные экземпляры может С ТЕМ ЖЕ качеством собирать 15 самолётов в месяц - для меня загадка. Падение качества неизбежно, весь опыт НКАП не просто говорит, а КРИЧИТ об этом...
>2) Использование моторов М-71 собраных в опытном цехе 19го завода. Были планы выпуска до 30 моторов в месяц, что обеспечивает каждый И-185 запасным мотором.
Да-да-да, "малой кровью, могучим ударом, на чужой территории", вы как вчера упали с Луны, "БЫЛИ ПЛАНЫ", что случилось с планами выпускать И-180 например, рассажите мне ?
Вы просто, как и многие, ОЧАРОВАНЫ красивой сказкой про мега-самолёт И-185 и НЕ ЖЕЛАЕТЕ видеть очевидных фактов, открываем Родионова :
8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:
19 завод
М-71
план: 35
факт: 24
процент выполнения плана: 68.6%
30 моторов не смогли сделать ЗА ГОД!
>3) Смесь из 1го и 2го вариантов. Поскольку конвеера на 51м заводе нет, можно часть самолетов комплектовать М-82 и направлять их в один-два полка, а остальные комплектовать М-71 и направлять в оставшиеся подразделения.
Нафига столько геммороя с нестандартными малосерийными самолётами, которым надо организовывать отдельную программу обучения, снабжения зап.частями и прочее ? Просто для радости КАКОЕ У НАС ВУНДЕРВАФФЕ есть ?
>Где Вы увидели нерешаемую проблему с моторами - непонятно.
Как вы умудряетесь не видеть очевидную пролему с двигнателями - мне непонятно.
>Опять что то странное говорите.
>Личным составом надо пополнять любую часть. Полк на И-185 придется пополнят как и любой ГИАП. И-185 дает лишь несколько большие шансы на выживание пилотам этого полка и увеличивает эффективность этого полка.
Я вижу это так что при любой неудаче(потеря ориентровки, плохой аэродром, противника накрыл аэродром бомбежкой) этот замечательный полк остается без матчасти и ждёт минимум месяц, пока ему не подготовят новую. Либо летает на "общей массе самолётов", что он прекрасно может делать без всего этого геммороя с И-185...
>Увеличивает не глобально, но использовать надо все, что работает на победу. Тем более, что этот проект общий выпуск самолетов не снижает.
Моторы из воздуха не беруться - значит отбираются моторы у Ла-5, то есть количество самолётов не растет, зато растет количество геммороя.
>Что же касается личного состава, то любой ГИАП получивший к 1943му звание
>гвардейского за свою эффективность, это ГИАП с эффективным командным составом, системой ввода молодых летчиков и т.д.
>Сответственно личный состав будет нести меньшие потери, а наличие самолетов с высокими ЛТХ эти потери только уменьшат.
Самолёты с высокими ЛТХ могут уменьшить потери при наличии этих самых самолётов, а в вашем варианте этих самолётов набирается на полк. Некоторе уменьшение потерь одного полка - это конечно задача гиганского приоритета для всей воюющей страны...