От badger Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 20.12.2009 23:45:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Кроме малореалистичного...

>ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника

А в чем проблема оборудовать другие истребители бомбодержателями (что и было сделано, собственно)?

И зачем нам "ударный истребитель" при наличии Ил-2 и дефиците истребителей. А про малоуязвимость "ударного" МиГ-3 АМ-38 читать смешно - все его преимущество в скорости будет съедено сопротивлением подвешенных бомб и он будет ничуть не менее уязвим чем любой другой истребитель. Не говоря уже о том что не надо считать немцев идиотами, с пониманием как использовать преимущество в высоте у них было всё нормально, да и с радиосвязью, кстати, тоже...

Это не говоря уже о проблемах с температурой воды и масла АМ-38:

Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.

Испытания показали, что истребитель МиГ-3 с мотором АМ-38, при условии доведения до нормы температурных режимов и устранения причин неудовлетворительной приемистости двигателя, может быть эффективно использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. При этом установка мотора АМ-38 не требовала существенных конструктивных переделок серийного самолета.


http://www.23ag.ru/html/mig_3.html

У всех этих "ударных" истребителей и истребителей-бомбардировщиков есть "маааленькая" проблема - что бы обороняться в случай перехвата они должны сбросить бомбы, в то время как Ил-2 продолжали выполнение задания при этом.