|
От
|
badger
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
20.12.2009 23:45:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Кроме малореалистичного...
>ну одна из алтернатив это ударные истребители которыми баловались, Миг-3 имел хороший обзор и был оборудован бомбодержателями, с АМ-38 выходит ударный истребитель с большой боевой нагрузкой и малоуизвимый для истребителей противника
А в чем проблема оборудовать другие истребители бомбодержателями (что и было сделано, собственно)?
И зачем нам "ударный истребитель" при наличии Ил-2 и дефиците истребителей. А про малоуязвимость "ударного" МиГ-3 АМ-38 читать смешно - все его преимущество в скорости будет съедено сопротивлением подвешенных бомб и он будет ничуть не менее уязвим чем любой другой истребитель. Не говоря уже о том что не надо считать немцев идиотами, с пониманием как использовать преимущество в высоте у них было всё нормально, да и с радиосвязью, кстати, тоже...
Это не говоря уже о проблемах с температурой воды и масла АМ-38:
Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета.
Испытания показали, что истребитель МиГ-3 с мотором АМ-38, при условии доведения до нормы температурных режимов и устранения причин неудовлетворительной приемистости двигателя, может быть эффективно использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. При этом установка мотора АМ-38 не требовала существенных конструктивных переделок серийного самолета.
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
У всех этих "ударных" истребителей и истребителей-бомбардировщиков есть "маааленькая" проблема - что бы обороняться в случай перехвата они должны сбросить бомбы, в то время как Ил-2 продолжали выполнение задания при этом.