От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Claus
Дата 21.12.2009 03:49:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Кроме малореалистичного...

Здравствуйте

>Как я понимаю, основная идня в том,что Су-2бомбилбы с больших высот с той же эфективностью, что Ил-2 с малых.

Ил-2 бомбил с любых высот крайне неэффективно.

>А это не очевидно - совсем не факт, что удалось бы подготовить массу штурманов, способных обеспечить точные бомбежки, а если по ведущему бомбить, результат скоре всего хуже был бы, чем при индивидуальном прицеливании у Ил-2.

При применении Ил-2 в роли ближних бомбардировщиков в качестве ведущих зачастую использовались Пе-2 или те же Су-2. Полагаете такая тактика была контрпродуктивна потому как снижала точность бомбометания Илов?
Одного хорошего штурмана на группу бомбардировщиков найти почти всегда можно было. Один хороший ведущий на группу штурмовиков отнюдь не улучшал точность штурмовых ударов остальных лётчиков группы - прицеливание при штурмовом ударе всегда индивидуальное.

>>Это всё ненаучная фантастика, по той простой причине что мотора АМ-37 в серии не было, и с высокой долей вероятности быть не могло из-за того что даже АМ-35А при применении форсажа ресурса не вырабатывал, форсаж у него был 1350 л.с., а у АМ-37 номинал был 1300 л.с.

>Зато в серии был АМ-38, с еще большим номиналом. В общем то принципиальной невозможности довести АМ-37 не видно. Другое дело нафига - для условий восточного фронта МиГ-3 и Ту-2 с АМ-38 подошли бы гораздо больше.

Ту-2 был хорошим горизонтальным бомбардировщиком, но эффективность ударов с пикирования как известно в разы лучше. АМ-38 на высоте ввода в пикирование Ту-2 - жалкое зрелище.
Аналогично МиГ-3 АМ-38 ещё смотрелся в качестве машины для непосредственного прикрытия Илов, но для того что бы прикрывать те же Су-2, Пе-2, Ту-2 на средних высотах он уже не годился, а отказ от массового выпуска Ил-2 однозначно бы поднял средние высоты воздушных боёв.

С уважением, Александр