Re: Кроме малореалистичного...
>Ил-2 бомбил с любых высот крайне неэффективно.
Это еще доказать неплохо бы.
>При применении Ил-2 в роли ближних бомбардировщиков в качестве ведущих зачастую использовались Пе-2 или те же Су-2. Полагаете такая тактика была контрпродуктивна потому как снижала точность бомбометания Илов?
А такие методы бомбометания после 1941го, т.е. после отработки тактики Ил-2 применялись?
> Ту-2 был хорошим горизонтальным бомбардировщиком, но эффективность ударов с пикирования как известно в разы лучше. АМ-38 на высоте ввода в пикирование Ту-2 - жалкое зрелище.
Высота ввода в пикирование это около 3000м, где АМ-38 более чем достаточен. проблемы могли разве чоит у разведчиков возникнуть, летавших на 5-6 км, но для них можно было бы и спецмодификацию делать или пешки использовать.
> Аналогично МиГ-3 АМ-38 ещё смотрелся в качестве машины для непосредственного прикрытия Илов, но для того что бы прикрывать те же Су-2, Пе-2, Ту-2 на средних высотах он уже не годился
С какой это стати? Основная масса бомберов работала с высот 2-4 км, где АМ-38 достаточно.
>а отказ от массового выпуска Ил-2 однозначно бы поднял средние высоты воздушных боёв.
Отказ едвали был возможен, а если бы и был возможен то был бы ошибкой.
Лучшее, что можно было бы сделать с Ил-2, так это несколько перераспределить с него ресурсы на Ту-2 и МиГи, но именно "несколько".
С уважением