От Claus Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 21.12.2009 20:06:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Кроме малореалистичного...

>Здравствуйте

>>>Ил-2 бомбил с любых высот крайне неэффективно.
>>Это еще доказать неплохо бы.
>
>"...Результаты бомбометания с Ил-2 в полигонных условиях с горизонтального полета по нанесенным меткам на бронекозырьке летчика и капоте мотора при одиночном сбрасывании авиабомб и серией из 4-х бомб типа ФАБ-50 при скорости полета 330-360 км/ч показали, что вероятность попадания одной авиабомбы в полосу 20х100 м с высоты 50 м в среднем равнялась 0,035 и 0,08 для одиночного и серийного бомбометания соответственно. При увеличении высоты бомбометания до 200 м вероятность попадания одной бомбы в такую же полосу уменьшалась до 0,023 и 0,043 соответственно..."


И что?
где сравнительные данные с Су-2?

>>>При применении Ил-2 в роли ближних бомбардировщиков в качестве ведущих зачастую использовались Пе-2 или те же Су-2. Полагаете такая тактика была контрпродуктивна потому как снижала точность бомбометания Илов?

> Такие методы бомбометания с Ила как раз применялись после 1941-го. В 1941-м до них ещё не додумались. В начале войны с бомбили главным образом с бреющего по наитию ("по выдержке времени").

Вы примеры такого применения Илов после 1941 (желательно сильно после) привести можете? А то как то по всем описаниям стандартной тактикой была атака из круга с индивидуальным прицеливанием.

> Граница высотности АМ-38 с односкоростным нагнетателем составляла всего 1650 м, с ростом высоты за эту границу мотор быстро терял мощность.
Лень данные поднимать, но насколько я помню это статическая граница, а не скоростная.
И быстро падала - это как (в сравнении с АМ-37 или М-82)?


>Высота ввода в крутое пикирование Ту-2 3000-6000 м (Пе-2 порой вводили и с 2500 м, но Ту-2 разгонялся быстрее).
С 6000м в большинстве случаев цель увидеть не реально было. А 3-4 км и Ам-35 более чем достаточно.


> Граница высотности АМ-38 1650 м. Вторая граница высотности "достаточного" для указанных высот М-105ПФ - 2750 м.
Как уже говорилось есть статическая граница высотности, а есть скоростная. Что же касается сравнения с Вк-105 - попробуйте сравнить не границы высотности, а мощности двигателей на высотах до 5000м.