От Claus Ответить на сообщение
К badger
Дата 20.12.2009 16:12:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2badger] я,

>>Этот вопрос уже разбирался и есть несколько вариантов его решения:
>
>Разборок было выше крыши, решения я пока не видел...
Может на захотели увидеть?

>Эти моторы забирает Ла-5, производство Ту-2 закрыли что бы моторы не отнимал...
И какие проблемы? Годовой выпуск Ла-5 упадет примерно на 180 штук. Но на эти же 180 штук вырастет выпуск И-185, имеющего лучшие ЛТХ. Что в этом плохого?

>С чего вы взяли что производство собирающие единичные опытные экземпляры может С ТЕМ ЖЕ качеством собирать 15 самолётов в месяц - для меня загадка. Падение качества неизбежно, весь опыт НКАП не просто говорит, а КРИЧИТ об этом...

Падение качества по определению будет меньшим, чем у откровенно дерьмового на 1942 год Ла-5.
Меньшим оно будет из за:
1)большего процента квалифицированных рабочих на опытном заводе.
2) Меньших объемов выпуска, чем у серийных заводов.
3)Из за металлического крыла, не подверженого короблению и отставанию обшивки, которое не придется потом укреплять торчащими в поток шпильками и т.д.

Ну и самое главное - если И-185 позиционируется как малосерийный эллитный самолет для ГИАПов, то логично на уровне ГКО принять решение о том, что 51й завод обязан в первую очередь обеспечить качество, а не количество.
Организовать там более жесткую приемку, чем на других заводах и драть руководство завода за падение качества, сильнее, чем за падение количества. Ну а недобор количества компенсировать поставками Лавок с 21го завода, на который уйдут лишние движки.

Норма завода, которую он сможет выпускать без потери качества, будет ясна через несколько месяцев после выхода завода на полную мощность, после чего останется только прописать ее в планах.

Ну а еслизавод будет выпускать в год не 180 И-185, только штук 150, то ничего страшного здесь нет. Для поддержания численности 2-3 полков этого хватит, а недобор количества компенсируется за счет Ла-5.


>>2) Использование моторов М-71 собраных в опытном цехе 19го завода. Были планы выпуска до 30 моторов в месяц, что обеспечивает каждый И-185 запасным мотором.
>
>Да-да-да, "малой кровью, могучим ударом, на чужой территории", вы как вчера упали с Луны, "БЫЛИ ПЛАНЫ", что случилось с планами выпускать И-180 например, рассажите мне ?

В общем то, на вариант с М-71 как на основной, я и не рассчитывал. Получилось бы - хорошо, не получилось бы - никто не мешает использовать М-82.


>Вы просто, как и многие, ОЧАРОВАНЫ красивой сказкой про мега-самолёт И-185.
Вообще то нет. О том, что крупная серия И-185 была сказкой , я прекрасно знаю.
Но в отношении малой серии И-185 это не очевидно.


>8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:
Я как бы в курсе.
Но это не обязательно говорит о том, что план не был выполнен из за недостатка мощностей у завода. План могли просто поменять в течении года, когда стало ясно,что М-71 в серию не пойдет.

>>3) Смесь из 1го и 2го вариантов. Поскольку конвеера на 51м заводе нет, можно часть самолетов комплектовать М-82 и направлять их в один-два полка, а остальные комплектовать М-71 и направлять в оставшиеся подразделения.
>
>Нафига столько геммороя с нестандартными малосерийными самолётами, которым надо организовывать отдельную программу обучения, снабжения зап.частями и прочее ? Просто для радости КАКОЕ У НАС ВУНДЕРВАФФЕ есть ?

У вас странные представления о гемороее.
В 1942-4 году эксплуатировалась масса малочисленных, зачастую снятых с производства самолетов, таких как И-16, И-153, МиГ-3, СБ,Тб-3, Р-40, аэрокобры (на тот момент весьма малочисленные), харрикейны, спитфайры, тандерболты и т.п.

На этом фоне малосерийные И-185,обеспеченные поставками с действующего завода, явно не создадут сколь нибудь заметных проблем.

Чтоже касается программы обучения, снабжения запчастями и т.д.- то это все без проблем решается закреплением И-185 за несколькими, вполне конкретными полками, и обеспечением поставок именно туда.

>Как вы умудряетесь не видеть очевидную пролему с двигнателями - мне непонятно.
Объясните наконец какие у нас проблемы с СЕРИЙНЫМ М-82?
Втом, что влом организовывать поставки и обеспечивать переучивание, а проще просто вал гнать? Ну так кое кто за такой вал после ВОВ на нары отправился.

>Я вижу это так что при любой неудаче(потеря ориентровки, плохой аэродром, противника накрыл аэродром бомбежкой) этот замечательный полк остается без матчасти и ждёт минимум месяц, пока ему не подготовят новую. Либо летает на "общей массе самолётов", что он прекрасно может делать без всего этого геммороя с И-185...
Извините, но вы уже в откровенный бред скатываетесь.
Одномоментная потеря всего самолетного состава это дикое и очень маловероятное ЧП.
причем потеря самолетного состава, без потери личного и вовсе крайне маловероятна.

Причем если она таки произойдет,то результат будет одинаковым,что для полка с малосерийными И-185, что для полка с крупносерийными лавками.
Просто потому,что шеститысячный годовой выпуск лавок будет расходиться по десяткам
ИАПов, ЗАПов, авиашкол и т.д. И лишние несколько десятков самолетов мгновенно ни откуда не возьмутся.

>Моторы из воздуха не беруться - значит отбираются моторы у Ла-5, то есть количество самолётов не растет, зато растет количество геммороя.
Победа в такой войне это вообще очень большой геморой. Но любой геморой оправдвн, если он работает на победу.
Да и вообще непонятно где вы особый геморой увидили.
Для 21го завода снижение плана на 3% будет скорее благом, а не гемороем. Поскольку хоть немного позволит поднять качество самолетов.
Для 51го завода эти 180 самолетов конечно геморой, норуководство завода было согласно этот геморой получить.

>Самолёты с высокими ЛТХ могут уменьшить потери при наличии этих самых самолётов, а в вашем варианте этих самолётов набирается на полк. Некоторе уменьшение потерь одного полка - это конечно задача гиганского приоритета для всей воюющей страны...
Не на полк, а гдето на 3 полка (т.е. ИАД).

А ИАД это величина вполне заметная, особенно если она состоит из ГИАПов. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде в курской битве число ИАД вполне можно было пересчитать по пальцам двух рук.