|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
astro-02
|
|
Дата
|
20.12.2009 01:43:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну почему же
Здравствуйте
Хотя и одно из важнейших для пилотируемого авиационного комплекса предназначенного для прорыва высокотехнологичной ПВО в режиме следования рельефу местности.
Я все преимущества всё равно не назову, но навскидку озвучу несколько тех что придут в голову:
- просторная кабина с "кухней" совмещенной с "санузлом" обеспечивающая работоспособность экипажа в ходе длительного полёта;
- вдвое большее количество топлива во внутренних баках, да и в целом примерно вдвое больше топлива - существенно бОльшая дальность полёта;
- в полтора раза большее количество пилонов для подвески вооружения;
- мощная многорежимная РЛС оснащенная ФАР с полностью электронным сканированием (у F-15E пока что РЛС с ЩАР, для обеспечения полёта в режиме следования рельефу местности используется специализированная РЛС смонтированная в одном из контейнеров LANTIRN);
- РЛС "защиты хвоста" способная не только предупредить об атаке противника, но и обеспечить управление ракетами класса "воздух-воздух" в задней полусфере;
- встроенная оптико-электронная прицельная система (подвесные прицельные контейнеры - это аэродинамические потери, не самый подходящий вариант для специализированной ударной машины постоянно вынужденной с ними летать);
- развитая бронезащита (на предельно малой высоте можно ведь и пулю или малокалиберный снаряд "схватить", или ракету ПЗРК);
- хороший обзор вперед (на наземную цель) штурмана-оператора.
С уважением, Александр