|
От
|
astro-02
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
21.12.2009 01:22:19
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну почему...
>Мне кажется, что именно изменения кабины с добавлением "удобств" позволяют использовать Су-34 для более продолжительных полетов. Ведь на Су-30МКИ, например, максимум это 3-4 часа, ЕМНИП, и это следствие эргономики, а не возможности машины. Т.е. эти меры выглядят логично, по моему. Особенно, когда количества машин и частей уменьшается.
Фронтовому бомбардировщику это надо? Конечно, неплохо бы еще и стюардессу в экипаж ввести. Но радиус действия Су-34 - не увеличился по сравнению с базовым Су-27, боевая нагрузка - тоже. А расход горючего наверняка очень сильно возрос. И еще появилось гордое название.
ИМХО логичней выглядела бы переориентация на выполнение высокоточных ударов на фронтовую глубину с "обычных" модификаций Су-27 с использованием новых типов боеприпасов - планирующих GPS-бомб, например. И самолёты целее были бы.
А затем - стелсизация с использованием конформных модулей для вооружений, и т. Как и F-15.
К слову - у Су-34 вообще есть система дозаправки в воздухе? Без нее о высокой дальности и говорить-то не приходится.