От astro-02 Ответить на сообщение
К ZIL
Дата 21.12.2009 01:22:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну почему...

>Мне кажется, что именно изменения кабины с добавлением "удобств" позволяют использовать Су-34 для более продолжительных полетов. Ведь на Су-30МКИ, например, максимум это 3-4 часа, ЕМНИП, и это следствие эргономики, а не возможности машины. Т.е. эти меры выглядят логично, по моему. Особенно, когда количества машин и частей уменьшается.

Фронтовому бомбардировщику это надо? Конечно, неплохо бы еще и стюардессу в экипаж ввести. Но радиус действия Су-34 - не увеличился по сравнению с базовым Су-27, боевая нагрузка - тоже. А расход горючего наверняка очень сильно возрос. И еще появилось гордое название.

ИМХО логичней выглядела бы переориентация на выполнение высокоточных ударов на фронтовую глубину с "обычных" модификаций Су-27 с использованием новых типов боеприпасов - планирующих GPS-бомб, например. И самолёты целее были бы.
А затем - стелсизация с использованием конформных модулей для вооружений, и т. Как и F-15.

К слову - у Су-34 вообще есть система дозаправки в воздухе? Без нее о высокой дальности и говорить-то не приходится.