От Ktulu Ответить на сообщение
К Сергей Стрыгин
Дата 18.12.2009 22:26:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Коммунячья лажа какая-то

>- В боевом составе фронтовой авиации числится 1800 самолётов и почти все старше 20—30 лет.

Старше 20 -- в основном да, а старше 30 -- вряд-ли много осталось.

>- Гарантийный ресурс эксплуатируемых в ВВС фронтовых бомбардировщиков Су-24 практически исчерпан даже после его искусственного продления до 40 лет.

Ресурс измеряется не в годах, а в часах.

>- Ещё хуже положение с безнадёжно устаревшими штурмовиками Су-25, которые не оборудованы даже радарами.

А-10 (практически единственный одноклассник, и то в широком смысле) тоже не имеет радара.
Он устарел?

>- При проверке самолётов МиГ-29 зафиксирован брак у 80% машин.

Не брак, а износ элементов планера. Так у F-15 и F-16 то же самое.

>- Из 150 полков ВВС всего пять постоянной боевой готовности, которые имеют по 24 самолёта. В других полках на 36—40 лётчиков есть по два исправных самолёта.

Мебельная реформа армии исправит в том числе и это.

>- Фронтовой бомбардировщик Су-34 в войсках заслужил прозвище «голубь мира»: на него до сих пор не установили вооружение «воздух — воздух», нет радара и системы управления оружием.

Феерический гон какой-то.

>- Су-35 заключения об успешном завершении государственных испытаний так и не получил.

Так он их пока и не закончил. Испытания продолжаются.

>- «Беркут» Су-47 с обратной стреловидностью крыла полностью дискредитировал себя многочисленными отказами оборудования, проект стоимостью более трёх миллиардов долларов закрыт.

Это исследовательский проект. Вложения в R&D себя точно оправдали при проектировании ПАК-ФА.

>— Единственный успешно разработанный в постсоветское время ОКБ «Сухого» самолёт фронтовой авиации - Су-30МКИ, к созданию которого Михаил Погосян имеет самое минимальное отношение.

Едва ли первый заместитель генерального конструктора (1992-1998), председатель совета директоров ОКБ (1995-1999),
генеральный директор ОКБ Сухого (1999-2007) не имеет никакого отношения к Су-30МКИ.

>- Даже президент Медведев не может понять, почему лучшие в мире по результатам учебных боёв боевые самолёты Су-30МКИ не идут на оснащение ВВС, а неготовые Су-34 и Су-35 приняты на вооружение.

Су-30МКИ не являются лучшими в мире по результатам учебных боёв. Су-34 находится в серийном производстве,
т.е. готов; Су-35 до сих пор в разработке.

>- Если Погосян потерпит очередное фиаско с Су-34 и Су-35, Россия на годы останется без отечественной фронтовой авиации.

Во-первых, не потерпит, во-вторых, именно крах коммунистической системы (и его последствия) привёли к провалу
финансирования армии в общем и авиации в частности.

>Полностью статья здесь - http://kprf.ru/army/74063.html

--
Алексей