Коммунячья лажа какая-то
>- В боевом составе фронтовой авиации числится 1800 самолётов и почти все старше 20—30 лет.
Старше 20 -- в основном да, а старше 30 -- вряд-ли много осталось.
>- Гарантийный ресурс эксплуатируемых в ВВС фронтовых бомбардировщиков Су-24 практически исчерпан даже после его искусственного продления до 40 лет.
Ресурс измеряется не в годах, а в часах.
>- Ещё хуже положение с безнадёжно устаревшими штурмовиками Су-25, которые не оборудованы даже радарами.
А-10 (практически единственный одноклассник, и то в широком смысле) тоже не имеет радара.
Он устарел?
>- При проверке самолётов МиГ-29 зафиксирован брак у 80% машин.
Не брак, а износ элементов планера. Так у F-15 и F-16 то же самое.
>- Из 150 полков ВВС всего пять постоянной боевой готовности, которые имеют по 24 самолёта. В других полках на 36—40 лётчиков есть по два исправных самолёта.
Мебельная реформа армии исправит в том числе и это.
>- Фронтовой бомбардировщик Су-34 в войсках заслужил прозвище «голубь мира»: на него до сих пор не установили вооружение «воздух — воздух», нет радара и системы управления оружием.
Феерический гон какой-то.
>- Су-35 заключения об успешном завершении государственных испытаний так и не получил.
Так он их пока и не закончил. Испытания продолжаются.
>- «Беркут» Су-47 с обратной стреловидностью крыла полностью дискредитировал себя многочисленными отказами оборудования, проект стоимостью более трёх миллиардов долларов закрыт.
Это исследовательский проект. Вложения в R&D себя точно оправдали при проектировании ПАК-ФА.
>— Единственный успешно разработанный в постсоветское время ОКБ «Сухого» самолёт фронтовой авиации - Су-30МКИ, к созданию которого Михаил Погосян имеет самое минимальное отношение.
Едва ли первый заместитель генерального конструктора (1992-1998), председатель совета директоров ОКБ (1995-1999),
генеральный директор ОКБ Сухого (1999-2007) не имеет никакого отношения к Су-30МКИ.
>- Даже президент Медведев не может понять, почему лучшие в мире по результатам учебных боёв боевые самолёты Су-30МКИ не идут на оснащение ВВС, а неготовые Су-34 и Су-35 приняты на вооружение.
Су-30МКИ не являются лучшими в мире по результатам учебных боёв. Су-34 находится в серийном производстве,
т.е. готов; Су-35 до сих пор в разработке.
>- Если Погосян потерпит очередное фиаско с Су-34 и Су-35, Россия на годы останется без отечественной фронтовой авиации.
Во-первых, не потерпит, во-вторых, именно крах коммунистической системы (и его последствия) привёли к провалу
финансирования армии в общем и авиации в частности.
>Полностью статья здесь - http://kprf.ru/army/74063.html
--
Алексей