|
От
|
Claus
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.12.2009 17:35:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2badger] я, конечно,...
>В 42-43 годах в СССР производилось порядка 10 000 истребителей в год + ещё тысячи бьыли получены по Ленд-Лизу, и все эти тысячи куда-то "растаяли", "авиадивизия" из 180 штук в год существовать может только в фантазиях оптимистов, реально удалось бы полк поддерживать...
180 самолетов в год позволяют полностью обновлять самолетный состав дивизии каждые 4 месяца.
Этого вполне достаточно для поддержания ее численности, особенно с учетом того, что боевые действия ведутся не непрерывно.
>>А авиадивизия с хорошими самолетами, на которых летают опытные пилоты (например речь может идти о перевооружении нескольких хорошо показавших себя полков) - это вполне счерьезная сила, весьма полезная для борьбы за господство в воздухе.
>Какие конкретно полки будем перевооружать ?
Варианты предлагались - например полки Шестакова и Клещев. Причем для 9 ГИАП время возможного перевоооружения совпадает с реальны перевооружением полка на Як-1, вместо него вполне можно было бы поставить И-185.
>
>>А ЛТХ самолетов роль играют вполне серьезную - почитайте Липферта например - его мемуары вполне дают представление о том, что важна не только прокладка между штурвалом и сиденьем.
>
>Ну и, ЛТХ только у И-185 были, у остальных самолётов не было ЛТХ ? :)
Были, толькол недостаточно высокие.
Посмотрите мемуар Липферта - там очень хорошо описано какие проблемы появились у немцев после того как стали летать Як-3.
>>Ну и самое главное - не понятна общая идея. Если есть возможность выпустить пару сотен самолетов высокого качества, не снижая выпуск общей массы, то почему бы этого не сделать? Вреда от этого точно не будет, а польза очевидная.
>
>В вашей фантазии, я смотрю, самолёты и моторы беруться из воздуха, совершенно не влияя на выпуск "общей массы"...
Самолеты и моторы не берутся из воздуха.
Моторы могут производиться опытным цехом 19 завода, если речь идет об М-71. Или они могут браться из общей массы серийных моторов М-82. Уменьшения числа выпускаемых самолетов при этом не произойдет, т.к. вместо каждого, оставшегося без мотора Ла-5, будет выпущен И-185 М-82.
Самолеты же производятся на 51м заводе, не влияя на выпуск других заводов.