От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 18.12.2009 22:59:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2badger] я,

>180 самолетов в год позволяют полностью обновлять самолетный состав дивизии каждые 4 месяца.
>Этого вполне достаточно для поддержания ее численности,

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1932938.htm


>особенно с учетом того, что боевые действия ведутся не непрерывно.

Лучше всего сразу в ПВО Баку определить. Тогда мега-самолёты точно не пострадают от огня злобного врага :)


>Варианты предлагались - например полки Шестакова и Клещев. Причем для 9 ГИАП время возможного перевоооружения совпадает с реальны перевооружением полка на Як-1, вместо него вполне можно было бы поставить И-185.

глядя на реалии перевооружения полков на новые, неосвоенные типы в ходе ВОВ мне ваш оптимизм кажеться совершенно неоправданным.
Не ходя далеко за примерами - для тех же войсковых испытаний всего 4-ёх И-185 группу из 4 ОТБОРНЫХ пилотов два месяца мурижили:

В конце сентября 1942 г. летчики 728-го ГИАП капитан Д.Купин, старший лейтенант Н.Игнатьев, сержанты А.Боровых, А.Томильченко и группа техников были направлены в служебную командировку в Москву, где они узнали, что им предстоит провести фронтовые испытания истребителя И-185 конструкции Н.Н.Поликарпова. Все они прекрасно владели техникой пилотирования, имели достаточный фронтовой опыт, бесстрашно вступали в бой с численно превосходящим противником. Так, в июле 1942 г. шестерка (по другим данным восьмерка) И-16 во главе с Н.П.Игнатьевым в районе Ржева атаковала большую группу бомбардировщиков Ju-88 идущих под прикрытием истребителей Bf-109 (по оценкам летчиков - до 70 самолетов). В воздушном бою наши летчики сбили шесть бомбардировщиков и три истребителя без потерь со своей стороны, за что каждый участник этого боя был награжден орденом Красной Звезды.
По прибытии в Москву фронтовики под руководством инженеров ОКБ Поликарпова в течение месяца занимались изучением материальной части, вели подготовку и приемку И-185 для проведения испытаний. Заводской летчик испытатель П.Е.Логинов консультировал фронтовиков по практике пилотирования машины. Некоторые особенности конструкции пояснял сам Поликарпов.
В ходе тренировок каждый из пилотов выполнил по нескольку полетов в зону для отработки высшего пилотажа и отстрела пушек. В конце ноября началась подготовка к вылету на фронт. 3 декабря 1942 г. Николай Николаевич тепло попрощался с каждым летчиком, напутствовал их пожеланием: «С Богом!» - и перекрестил, чем немало их удивил. Как вспоминал Н.П.Игнатьев, подобное напутствие перед полетом он получил первый раз в жизни.



http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/i180/09.htm



>>Ну и, ЛТХ только у И-185 были, у остальных самолётов не было ЛТХ ? :)
>Были, толькол недостаточно высокие.

Я вижу обратное - после незбежного падения качества в серии первоначально И-185 не будет иметь преимуществ в ЛТХ, позднее качество поднимут, естественно, но к тому моменту и конкуренты И-185 будут иметь ЛТХ выше... То на то и получается, гемморой без реальной отдачи..


>Посмотрите мемуар Липферта - там очень хорошо описано какие проблемы появились у немцев после того как стали летать Як-3.

Вы не стесняейтесь, цитируйте интересные моменты из Липферта, пусть все, кому дисскусия интересна, имеют возможность узнать что же там такого важного Липферт написал...
Заодно уточните нам, какие должности Липферт занимал в ходе ВМВ, что бы было видно с какого уровня он судил...




>Моторы могут производиться опытным цехом 19 завода, если речь идет об М-71.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1933047.htm


>Или они могут браться из общей массы серийных моторов М-82. Уменьшения числа выпускаемых самолетов при этом не произойдет, т.к. вместо каждого, оставшегося без мотора Ла-5, будет выпущен И-185 М-82.

Смысл делать отдельный самолёт, который после естественного падения качества в серии окажеться ещё одним Ла-5 ?


>Самолеты же производятся на 51м заводе, не влияя на выпуск других заводов.

Когда рассказывают про несчастного Поликарпова, обиженного "молодой порослью" - 51 завод описывают так:

Заодно Микояну передали проект нового истребителя И-200 (будущий МиГ-1), который Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. Поликарпов в качестве утешения получил премию за проектирование истребителя И-200 и... остался без многих опытных конструкторских кадров, без собственных помещений и, тем более, без производственной базы. На первых порах его приютил испытательный ангар ЦАГИ. Затем под Поликарпова в старом ангаре на окраине Ходынки был создан новый государственный завод № 51, не имевший никакой собственной производственной базы и даже здания для размещения КБ.

http://www.testpilot.ru/russia/polikarpov/polikarpov.htm