Cпасибо, Влад, но...
нигде нет глубины попадания.
Ты понимаешь, вчитываясь в WDR HORNET'а, обнаружил там как раз ссылку на "Нигерию" как доказательство того, что тонкие бронепояса плохо держат торпедные удары. Т.к. на "Хорнете" первые две торпеды попали в нижнюю часть 4-дюймового пояса и корабль это все равно не спасло, амеры притянули и случай с "Нигерией" - мол, на этом крейсере тоже, бронеплиту, в которую попала торпеда, позже нашли на второй палубе, а две соседние были краями вогнуты внутрь, но не сорваны.
У японцев и на "Секаку", и на "Дзуйкаку" в ходе Санта-Круз очевидно с авиаторпедами творился определенный бардак, ибо вот эти две первые торпеды "Хорнета" явно шли не глубже 2 метров под водой (вероятно, и третья торпеда с "Дзюнъё" шла так же). Ну а тот факт, что даже так мелко идущие торпеды (вернее, первая из них - очевидно, с самолета самого Мурата) пробили и пояс, и три переборки ПТЗ - ну, значит, такой была ПТЗ.
Но вот непонятно про "Нигерию" - на какой глубине относительно КВЛ у "фиджи" кончался пояс (и какой он был толщины в этом месте), если итальянская торпеда (кстати, какая?) таки попала именно в него (амеры пишут, что именно так и было)?