|
От
|
badger
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
23.12.2009 09:37:24
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Кроме малореалистичного...
>не получится переводить, мотор не тот
Какой мотор стоял на FW-190D никогда не слыхали ?
>как яки и лагги тогда воевали?
Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
> Посмотрите на график, вудервафля даже с бомбами как минимум не уступает в скорости яку...
И как ему это поможет ? Як будет вести бой, а вашей вундервафле надо лететь бомбить, а не со 109-м сражаться...
>И вундервафель всё ещё истребитель имеющий хорошии возможности отклонится от атаки,
Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
> выйти на повторную атаку мессере пре преимуществе в скорости всего в 10-20 км будет сложно.
На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
>Миг-3 с АМ 38 подлеталбы к линие фронта на малой высоте выходя на рубеж дежурства ИА противника на почти максималной скороти, у истребителей противника просто слишком мало времени на обнаружение такого противника и выход на атаку до того как он достигнет цели, именно ударный истребитель, истребитель бомбардировщик имеет наулучшию возможность достичь свою цель до того как будет перехвачен, а как истребитель он имеет ещё и прекрасные возможности пережить неизбежные атаки противника на обратном пути
У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
>>А наземные войка ждут поддержки с воздуха...
>
>они её получают со стороны опытных лётчиков которые попадают в цель.
Которые не долетают до цели, потому что их перехватили и пришлось драпать...
>В способность мало опытных лётчиков под обстрелом истребителей противника
>кудато попасть мне трудно верится
Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
>>Задуматься почему ВВС КА этой фигней не стадало не хотите, вместо того что бы "ориентироваться" ?
>
>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
>>С Ил-2 что-ли сравниваете ударник свой ? :)
>
>здесь с прочими советскими ударными истребителями
А что сравнивать, с бомбами ваше вундерваффе преимущества по скорости не имеет.
>>И что, вы думаете что МиГ-3 АМ-38 в варинате ударника что-то изменил бы ? Немцы сразу перестали бы доминировать или что ?
>
>нет это не настолько вундервафель
Рад, что вы это понимаете...
>>Кстати, "могло окончаться поражением" - а что ж не окончилось то ? При таком страшном доминировании немецких ВВС ? Может неправильно доминировали, как-то иначе надо было ?
>
>ну дык, в воздухе к тому времени уже давно шла война на два фронта...
Что помешало немцам до этого победить, два года война уже шла ?
>>>насколько мне известно советская армия в 41-42 под берлином не стояла. А вот в наступление советскии войска перешли кокраз когда люфты сражались на 2 фронта
>>
>>Гы, а по вашему ударные самолёты только в наступлении нужны, что-ли ? Или типа 41-42 не считается за войну теперь?
>
>ударные истребители наиболее востребованны пре не завоёванном господстве в воздухе когда высока активность ИА противника
Ну так каким образом-то при незавоеванном господстве и отсутсвии ударных истребителей у ВВС КА, без второго фронта, немцы умудрились не победить ? Дебилы были ?