|
От
|
АМ
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
23.12.2009 18:10:01
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Кроме малореалистичного...
>>не получится переводить, мотор не тот
>
>Какой мотор стоял на ФВ-190Д никогда не слыхали ?
213
>>как яки и лагги тогда воевали?
>
>Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
и?
>> Посмотрите на график, вудервафля даже с бомбами как минимум не уступает в скорости яку...
>
>И как ему это поможет ? Як будет вести бой, а вашей вундервафле надо лететь бомбить, а не со 109-м сражаться...
>>И вундервафель всё ещё истребитель имеющий хорошии возможности отклонится от атаки,
>
>Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
ничего страшного, мессеров мало а вудервафель гораздо больше причём после сброса бомб они на малой высоте могут вести бой практически наровне с 109-м. Возможны варианты в тактическом преминение, например выделение группы прикрытия которая в случаи встречи с истребителями противника сбрасывает бомбы и связывает их боем, остальныи ИБ продолжают выполнение задачи
>> выйти на повторную атаку мессере пре преимуществе в скорости всего в 10-20 км будет сложно.
>
>На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
>Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
вундервафля летит примерно со скоростью 520 км в час, как далеко она улетит пока мессер развернётся и наберёт высоту?
>>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
>
>Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
вы просто посмотрите на руделей внимательно
Они по 3 боевых вылета в день делали, и более.........
Этот опытный лётчик откажится от продолжения атаки пре неблагоприятных обстоятелствах но зато он сам жив останется и машину сохранит, потом он сделает ещё многии десятки успешных вылетов...
На Ил-2 поначулу уже 10 успешных вылетах считались достижением достойным награды......
>>Миг-3 с АМ 38 подлеталбы к линие фронта на малой высоте выходя на рубеж дежурства ИА противника на почти максималной скороти, у истребителей противника просто слишком мало времени на обнаружение такого противника и выход на атаку до того как он достигнет цели, именно ударный истребитель, истребитель бомбардировщик имеет наулучшию возможность достичь свою цель до того как будет перехвачен, а как истребитель он имеет ещё и прекрасные возможности пережить неизбежные атаки противника на обратном пути
>
>У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
вы описали способ наведения, но необходимо определить эффективность и слабые стороны этого сопоба.
Вудервафля летит со скоростью 500 км в час, цель в 100 км за линией фронта она достигнет за 12 минут, каждая минута пока наблюдатель вудервафлю не обнаружил будет стоить 8 км, а истребителю надо будет ещё развернутся и выйти на маршрут вундервафли, прошло с момента наблюдения ИБ с земли до прибытия истребителя всего 3 минуты то вундервафля уже где в 24 км на низкой высоте, попробой найди... а на поиск времени нет, напоминаю всего 12 минут и ИБ у цели
>>>А наземные войка ждут поддержки с воздуха...
>>
>>они её получают со стороны опытных лётчиков которые попадают в цель.
>
>Которые не долетают до цели, потому что их перехватили и пришлось драпать...
неа, вопервых у немцев мало истребителей, но и их ряды в шватках с такими ИБ поредеют
>>В способность мало опытных лётчиков под обстрелом истребителей противника
>>кудато попасть мне трудно верится
>
>Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
опытные лётчики нужны всегда, вообще странная у вас логика, с одной стороны упиваетесь когда с пикирования немогут попасть из пулемёта и одновременно расказываете сказки как неопытные лётчики на ИЛ-2 одновременно отбиваясь от мессеров выполняют боевую задачу и непускают немцев к линии А-А
>>>Задуматься почему ВВС КА этой фигней не стадало не хотите, вместо того что бы "ориентироваться" ?
>>
>>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
>
>То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
скажем не оптималная
>>>С Ил-2 что-ли сравниваете ударник свой ? :)
>>
>>здесь с прочими советскими ударными истребителями
>
>А что сравнивать, с бомбами ваше вундерваффе преимущества по скорости не имеет.
почему не имеет?
>>>Кстати, "могло окончаться поражением" - а что ж не окончилось то ? При таком страшном доминировании немецких ВВС ? Может неправильно доминировали, как-то иначе надо было ?
>>
>>ну дык, в воздухе к тому времени уже давно шла война на два фронта...
>
>Что помешало немцам до этого победить, два года война уже шла ?
ну небыли настолько силны чтобы всего за год завалить СССР
>>>>насколько мне известно советская армия в 41-42 под берлином не стояла. А вот в наступление советскии войска перешли кокраз когда люфты сражались на 2 фронта
>>>
>>>Гы, а по вашему ударные самолёты только в наступлении нужны, что-ли ? Или типа 41-42 не считается за войну теперь?
>>
>>ударные истребители наиболее востребованны пре не завоёванном господстве в воздухе когда высока активность ИА противника
>
>Ну так каким образом-то при незавоеванном господстве и отсутсвии ударных истребителей у ВВС КА, без второго фронта, немцы умудрились не победить ? Дебилы были ?
вы что хотите, для сокрушения такого противника как СССР необходимо иметь и численно сравнимые силы минимум, желательно значительное общее превошодство