От АМ Ответить на сообщение
К badger
Дата 25.12.2009 13:00:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: Кроме малореалистичного...

>>>>не получится переводить, мотор не тот
>>>
>>>Какой мотор стоял на ФВ-190Д никогда не слыхали ?
>>
>>213
>
>Что, так и называлось "213" ? :) А букв так случайно не стояло впереди никаких ? ;)

какая разница какии буквы?

>>>Яки и Лагги вели бой с Ме-109, это была их основная задача...
>>
>>и?
>
>Ваша вундервафля не может вести боя, поскольку ей надо лететь к цели, и по сути является летающей мишенью, в результате чего пара вражеских истребителей вынуждает группу вашей вундервафли сбрасывать бомбы и бежать домой, поскольку немцы атакуют с превышения и вести бой с ними не получиться, хорошо ели ещё никого не собьют.

пара никого не вынуждает

>>>Ну да, носом в землю, отличная возможность уклониться от атаки...
>>
>>ничего страшного, мессеров мало а вудервафель гораздо больше
>
>А нахера тогда нужна вундервафля-то если мессеров мало ? Если мало мессеров то и Ил-2 великолепно справиться, причем Ил-2 более приспособлен для атаки наземных целей. Вам не кажеться что вы зашли в логический тупик ? :)

мессеров мало в сравнение с атакуещей группой ИБ, главную опастность состовляют не сами истребители а их атаки, обнаруженный на подлёте Ил-2 легче перехватить, легче повторить атаки, потом начинается преследование Ил-2 на обратном пути где этот Ил-2 опять даёт противнику больше времени на повторные атаки но и время чтобы подтянуть доплнителные истребители

В резултате там где группа ИБ подвергнется 1-2 атакам (или вообще проскользнёт) теже мессеры смогут провести 4-6 атак против Ил-2 да ещё получить подкрепление

>> причём после сброса бомб они на малой высоте могут вести бой практически наровне с 109-м. Возможны варианты в тактическом преминение, например выделение группы прикрытия которая в случаи встречи с истребителями противника сбрасывает бомбы и связывает их боем, остальныи ИБ продолжают выполнение задачи
>
>Это бред, потому что ваши вундервафли, по вашему плану, летят на бреющем, соответсвтенно Ме-109 автоматически имеют значительно преимущество по высоте, что ставит ваши вундервафли в крайне невыгодное для боя положении. Столь обожаемые ваами немцы в такой ситуации выходили из боя пикированием (и совершенно логично)...

такая ситуация ставит любой самолёт в невыгодное положение, кстате атака самолёта с пикирования на бреющию цель она какбы крайне опасна для самого атакуещего.......
Цель предлженной мной выше тактики исбежать повторной атаки

Вам какбы напомбить что в 41-42 большея часть Ил-2 без оборонителного вооружения или с импровизациями? что смогут сделать в такой ситуации?

>>>На чем базируется сей бредовый вывод ? Что помешает 109-му, вышедшему из атаки вверх и получившему кроме преимущества в скорости ещё и преимущество в высоте снова догнать вундерваффе ?
>>>Что помешает 109-му просто зависнуть на хвосте вашей вундервафли ?
>>
>>вундервафля летит примерно со скоростью 520 км в час, как далеко она улетит пока мессер развернётся и наберёт высоту?
>
>А ему не надо никуда разворачиваться и набирать высоту, он атакет с превышения, на скорости допустим 600 км/ч, подходит к вашей вундервафле на 100 метров сзади и сбрасывает газ, пока не сравняет скорость до скорости 520 км/ч, после чего может стрелять пока не попадет. Либо, он на скорости 600 км/ч уходит вверх (никуда не разворачиваясь) и оказывается в итоге с теми же 520 км/ч, но на 300 метров примерно выше вундервафли, после чего снова пикирует на неё сверху. Нет никаких разворотов там, не нужны они.

именно чтобы избежать таких повторных атак и предложеная мною выше тактика, таким образом весение на хвосте всей группы станет для мессеров невозможным

вы кстате подумайте что Ил-2 в 41-42 сдесь делать

>>>>А преждевременный сброс бомб это в зависимости от степени важности боевого задания, уровня угрозы со стороны противника, предпочтительней
>>>>сбросить бомбы чем потерять машину и опытного лётчика.
>>>
>>>Ага, однозначно... Будем Руделей готовить, вся грудь в крестах, миллион самолётовылетов, пофиг что немцы тем временем на линию Архангельск-Астрахань выйдут, главное вундерваффе и героичский "опытный летчик" целы и невредимы...
>>
>>вы просто посмотрите на руделей внимательно
>>Они по 3 боевых вылета в день делали, и более.........
>
>И ? Какого числа была взята Москва, напомните ? А то у меня видимо пробел в образовании...

вы на соотношение потерь посмотрите

>Именно вы предлагаете проиграть войну, ради того что бы отдельные супермены делали "по три вылета в день"...

наоборот, в ваших примервах с атаками истребителей противника на Ил-2 это героии СССР или новые особенно удачные тактическии приёмы, пилот ИБ основную часть проблемы решает "нажимая на гас"

>>На Ил-2 поначулу уже 10 успешных вылетах считались достижением достойным награды......
>
>Именно что УСПЕШНЫХ, а не "там были немецкие истребители"...
>У вашей вундервафли в основном будет впустую потраченый бензин и моторесурс, скинутые в никуда бомбы (которые тоже не огороде растут, кстати)..

нуда, а этот рудель 4 боевые вылета сделал в первый день войны, 2500 за карьеру

>>>У Ме-109, который будет на "рубеже дежурства ИА" скорости будет на два вагона больше чем у вашего ИБ на бреющем, потому что 109 будет ПИКИРОВАТЬ с высоты, а наводить его будут по радио наводчик с земли, я не зря вам говорил что у немцев с радио всё отлично было.
>>
>>вы описали способ наведения, но необходимо определить эффективность и слабые стороны этого сопоба.
>>Вудервафля летит со скоростью 500 км в час, цель в 100 км за линией фронта она достигнет за 12 минут, каждая минута пока наблюдатель вудервафлю не обнаружил будет стоить 8 км, а истребителю надо будет ещё развернутся и выйти на маршрут вундервафли, прошло с момента наблюдения ИБ с земли до прибытия истребителя всего 3 минуты то вундервафля уже где в 24 км на низкой высоте, попробой найди... а на поиск времени нет, напоминаю всего 12 минут и ИБ у цели
>
>Ваша вундервафля будет лететь со скоростью 500 км/ч, а Ме-109, которого наводчит наведет, будет пикировать, реализуюя своё преимущество в высоте, со скоростью 700 км/ч итого Ме-109 будет сближаться с вашей вундервафлей на скорости 200 км/ч...

откуда он будет пикировать?

>Это первое, а второе - наблюдателю на земле "наблюдать" реально нет необходимости, он для начал услышит ревущий двигатель вашей вундервафли за 10 км минимум до того как она долетит до него:

><и>Шло совещание, в ходе которого несколько командиров наземных соединений высказывали претензии в адрес летчиков-истребителей. Некоторые замечания были выражены в такой форме, которая не могла не задеть меня;

вы сами то поняли что привели?

Что наблюдатель из вашего примера сообщит лётчику?
Что гдето в 20 а может в 200, на юге, севере, востоке или западе литит самолёт противника, ага "все карты в руки"

Кокраз в вашем примере с земли слышат, в небе есть собственные истрбеители которые "избегают" а противник серавно проходит потомучто пилоты истребителей не ВИДЯТ

Чтобы пикировать на цель пилот должен её видеть, а для пилота на 4-6 км увидить цель на бреющем полёте в 20 и более км проблема

>>>Это у вас такой довод в пользу ИБ, что ему ещё и летчики обязательно опытные нужны ? :)
>>
>>опытные лётчики нужны всегда, вообще странная у вас логика, с одной стороны упиваетесь когда с пикирования немогут попасть из пулемёта и одновременно расказываете сказки как неопытные лётчики на ИЛ-2 одновременно отбиваясь от мессеров выполняют боевую задачу и непускают немцев к линии А-А
>
>Это была атака с пикирования, а Ил-2 как раз с крутого пикирования и не атаковали, атаковали с пологого.

крутое пикирование то обеспечивает точноть

>Ил-2 оптимальный самолёт для неопытного летчика, каких бы ошибок летчик в бою не сделал, броня его и от осколка и от пули спасет, а если повезёт - и от 20 мм снаряда,

да, да, так спасёт что в войсках начали самостоятелно переделку в вариант со стрелком а потом и серйно.
А Ил-2 требовалась броня и потомучно он был утюг, низкии вертикалные и горизонталные скорости оставляли мало возможностей для противозенитного манёвра, ИЛ-2 были хорошей целью для зениток противника

>а скоростью как преимуществом надо ещё уметь воспользоваться, не говоря уже о том что бы вести воздушный бой на истребителе, ваших "опытных летчиков" на "ударном истребителе" посбивают, если они сунуться после боя воевать со 109-ыми, просто потому что они не имеют практики истребтельного боя, а пилоты 109-ых "упражняются" каждый день...

благодаря скорости многих боев просто можно былобы избежать, сражатся с мессером ради сбития послднего ненадо, достаточно знать как маневрировать чтобы оторватся от него. ИБ позволяет больше чем лететь в круге под огнём.

>>>>что поделаеш, выбрали известную концепцию, потом было поздно
>>>
>>>То есть концепция в вашем понимании неудачная была ?
>>
>>скажем не оптималная
>
>А у кого была оптимальная ?

у немцев было неплохо, в 41 когда основу поддержки войск состовляли 87 они могли обеспечить более, мение хороше истребительное прекрытие.
К 43 когда с этим стали возникать трудности доволно своевременно проишодило перевооружение на мощьные ИБ и ударные скоростные двухмоторники

В СССР катастрофа, кокраз в 41 и 42 когда взаимодействие с ИА было совсем плохим, делали ставку на медленные самолёты с низкой манёвренностью и лишонные оборонительного вооружения

>>вы что хотите, для сокрушения такого противника как СССР необходимо иметь и численно сравнимые силы минимум, желательно значительное общее превошодство
>
>Стоп-стоп-стоп, у них же мега-ударные самолёты были, а у наших убоние Ил-2, что помешало-то ? Или качественное превосходство ничего не значит ?

качество может компенсировать количество не бесконечно