|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
22.12.2009 15:16:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: что экономически...
Доброго времени суток.
>>но всеж - почему только южная америка мне приходит в голову с поршневыми самолетами ?
>
>потому что на других театрах:
>1) в качестве субъектов присуствуют страны, которым невыгодно содержать "второй комплект" авиации (в дополнение к вертолетам и реактивным самолетам ) - т.е. экономичность отдельно взятых машин не тождественна экономичнсоти ВС в комплексе.
Если рассматривать именно как штурмовики, т.е. функциональный аналог Грачей или Бородавочников, то очень даже выгодны. Всё равно "ВС в комплекте" будут иметь разнообразные мелкие и средние транспортники (плюс туеву хучу спецмашин на их базе) и вертолёты. Вот и унификация по движкам вырисовалась.
>2) в качестве объектов (противников) присуствуют страны, которые имеют развитую ПВО (даже устаревшая качествено, она вполне пригодна для борьбы с винтовыми самолетами, в т.ч. зенитной артиллерией)
Хороший винтовой (не важно, с поршневым движком, турбиной или с турбокомпаундным) заметно выгоднее вертолётов, в т.ч. с точки зрения преодоления ПВО. Кроме случаев вертикального взлёта/посадки.
--
CU, Ivan